Глава 129
Глава 129Моей жизнью управляю я, а не небеса
Чу Цин-Янь на мгновение застыла на месте и уже собралась поднять ногу, чтобы уйти, когда услышала знакомый резкий звон.
Она обернулась и увидела Сюй Цзяня в сером монашеском одеянии, позади него был зеленый бамбук, отчего он казался еще выше и красивее.
“Великий мастер, давно не виделись.”-Чу Цин-Янь поклонилась ему.
В прошлый раз он хотел убедить ее поступить в монастырь и обидел ее. Однако, в конце концов, он спасал ее оба раза, когда они встречались, так что она не могла забыть о благодарности за спасение.
“Благодетельница Чу, надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь с нашей последней встречи.”-Сюй Сянь улыбнулся, шаг за шагом приближаясь к ней.
Хотя он был одет в простую монашескую одежду, она была сделана из самого известного и ценного индийского шелка. Ткань излучала приглушенный блеск, который сопровождал каждый его шаг. Он был высок и неприступен.
“Великий Мастер тоже будет участвовать в пиршестве по случаю праздника хризантем?”-Чу Цин-Янь проводила его до императорских садов.
“Да.”
Некоторое время назад, он входил во дворец, чтобы спеть сутры, помолиться Будде и отогнать посторонние мысли. Затем Западный император Сюань пригласил его войти во дворец. Первоначально он не участвовал в обычных делах, но как только он вспомнил, что Чу Цин-Янь тоже будет здесь, он согласился. Однако он не ожидал, что столкнется с ней, входя во дворец.
“Надеюсь, ты в последнее время чувствуешь себя хорошо?”-улыбнулся и спросил Сюй Сянь.
Чу Цин-Янь развела руками: "неплохо, сносно, а как насчет самого великого мастера?”
"Повторяя сутры, молясь Будде и сидя в медитации, каждый день появляется новое понимание, заставляющее меня учиться.”-Сюй Сянь с улыбкой посмотрел на нее.
Глядя в его проницательные и ясные глаза, Чу Цин-Янь быстро подняла руки. “Стойте, Великий Учитель, вы же не собираетесь снова уговорить меня стать монахиней?”
“А что не так с монахинями? Это намного лучше, чем тратить время впустую.”- В замешательстве спросил Сюй Сянь.
“Великий Мастер, где вы видите, что я растрачиваю силы? Каждый день я живу свободно и на полную катушку.”-Чу Цин-Янь пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...