Глава 75

741 50 0
                                    

Глава 75 – Папа Чу вошёл в усадьбу, и птицы начали летать.

После того, как Сяо Жань ушёл, спокойствие в Нефритовом дворце воцарилось вновь. Цзы И, которая ушла за завтраком, все ещё не появилась.

Чу Цин-Янь ухмыльнулась. Для некоторых людей, чем больше ошибок они совершают, тем быстрее они получают возмездие. В любом случае, она не была настоящей хозяйкой этого двора, поэтому она не могла убрать её подальше, но, конечно же, это можно сделать чужими руками.

Чу Цин-Янь грызла печенье, которое ей принесла Си Нин, коротая время.

Неожиданно в Нефритовом дворце снова послышался шум.

Чу Цин-Янь услышала, что эти звуки были в несколько раз громче, чем те, что до этого. Она с подозрением уставилась на дверь. Неужели Сяо Жань снова вернулся? Что за дурак!

Как вдруг Чу Цин-Янь услышала бормотание, которое постепенно приближалась: «Чаи Чаи, Чаи Чаи, папа пришёл к тебе! Чаи Чаи, где ты?! Хватит уже играть в прятки с папой!»

Чу Цин-Янь была ошеломлена, она выронила печенье из рук. Неужели это был папа? Она замерла в ожидании, глядя на дверь.

В этот момент раздался женский голос: «Не торопись, как только мы войдем в эту дверь, мы сможем увидеть Чаи Чаи».

Глаза Чу Цин-Янь сияли, мама тоже пришла!

И словно в качестве подтверждения мыслей Чу Цин-Янь, дверь отворилась и в комнату вошли мужчина и женщина.

«Чаи Чаи…» - как только папа Чу оказался в спальне Чу Цин-Янь, он принялся осматривать всю комнату в поисках дочери. Заметив Чу Цин-Янь, о которой он думал дни и ночи, он тут же бросился в её сторону, задев по пути несколько стульев.

«Не беги, не торопись!» - мама Чу тоже была рада видеть свою дочь, но она не могла не заботиться о своем муже, который был ещё бОльшим ребенком, чем Чу Цин-Янь.

Но папе Чу было совсем не до этого, он бросился к кровати. Его глаза сияли, он, улыбаясь, сказал: «Чаи Чаи, папа поймал тебя, ты проиграла!»

Чу Цин-Янь даже мечтать не могла о том, чтобы увидеть своих родителей в усадьбе принца Ина, если сказать вернее, она думала, что ей приснился сон, но, увидев маму с папой своими собственными глазами, она, наконец, поверила.

«Папа такой молодец, ты снова выиграл!» - с улыбкой ответила ему Чу Цин-Янь. Что может сделать человека счастливее, чем воссоединение с родителями?

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя