Глава 154
Глава 154 Хозяин защищает маленькую супругуТолько теперь Чу Цин-Янь обнаружила, что не может сдержать естественную реакцию своего тела и теперь похожа на ребенка, залезавшего к льдине на руке. Иногда она подозревала, что, возможно, действительно приспособилась к природе этого десятилетнего тела, но зачем бы тогда она стала бросаться на него, будучи полной нетерпения и бесстыдства?
Осознав это, Чу Цин-Янь покраснела. Она выпрыгнула из объятий льдины, указала на нескольких людей сбоку и закатила глаза.
“Эй вы, кучка любопытных!”
“Маленький консорт, мы гарантируем, что действительно ничего не видели!”- Сказал Дух огня, улыбаясь, как вор.
Дух дерева, Дух Земли и дух воздуха-все согласились ним.
Чу Цин-Янь была очень раздражена.
Сяо Сюй поднял руку, чтобы погладить малышку, которая сгорала от гнева и стыда, по голове. Он слегка отчитал подчиненных.
“Хватит, хватит дурачиться.”
Четыре духа посмотрели друг на друга, видите, хозяин снова защищает маленькую супругу!
Однако они были полны тактичного понимания. Они согнули талию в торжественном поклоне.
“Почтительно приветствуем хозяина, вернувшегося в поместье.”
Внешний вид Сяо Сюя смягчился, когда малышка держала его за руку, холод из глубины дворца медленно рассеивался.
“Дедушка император в поместье, хочешь навестить его?”-Чу Цин-Янь подняла голову, чтобы спросить.
“Да."-Сяо Сюй понял, если бы не дедушка император, который лично вмешался, неизвестно какое наказание ему бы дали. Его лицо слегка потемнело, только маска скрывала это, так что никто не заметил.
Только Чу Цин-Янь почувствовала, что льдина внезапно стал холоднее, поэтому она сжала его руку, желая дать ему свое тепло.
Однако, когда они вернулись в столовую, кроме стола с крошками от печенья и пустых тарелок, они больше ничего не увидели. Чу Цин-Янь не могла не спросить Хуан И, которая убиралась.
“Где отставной император?”
“Пошел в боковой дворик со старшим мастером Чу и сказал, что хочет посоревноваться, кто дальше выстрелит из рогатки.”- Поскольку его Высочество вернулся, в голосе Хуан И слышались нотки возбуждения и восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...