Глава 25

1.1K 84 0
                                    

Глава 25 – Переезд по приказу его величества

То, что натворила Чу Цин-Янь в поместье Чу, очень быстро дошло до Сяо Сюя.

Закрыв глаза, чтобы успокоиться, он открыл их снова, когда услышал, как восторженно его подчиненный рассказывает о том, что произошло: «Она пригрозила им прыжком в озеро?»

«Да! Я наивно полагал, что маленькая мисс Чу была напугана, но на самом деле теми, кто испугался, были семейство Чу!» - рассказывал подчиненный Огненного Духа, который специально для этого и был отправлен сюда. Его отношение полностью изменилось. Трудно было представить, что у этой маленькой девочки был так много мужества и такая проницательность.

Сяо Сюю было непросто предугадать такое, он не ожидал и того, что его слуги, которые всегда были высокомерными, смогут похвалить кого-то.

Уголки его губ слегка приподнялись, как оказалось, не стоит недооценивать эту девочку. Ещё тогда, в деревне Мао, когда он подслушал её разговор с матерью, и сейчас, когда он узнал о её смелом плане, внутри его груди разлилось какое-то неописуемое чувство удовлетворенности.

«Ваше высочество, почетный Водный Дух прислал секретное письмо», - в этот момент в комнату вошёл ещё один слуга, в руке которого можно было заметить письмо.

Сяо Сюй взял себя в руки, и, получив письмо, тут же открыл его. Быстро прочитав его, Сяо Сюй сжал губы.

«Ваше высочество, что-то случилось?» - видя, как лицо его высочества становится хмурым, слуга, который принес письмо, не смог не спросить.

Сяо Сюй тут же разорвал листок на кучу маленьких кусочков.

«Это касается моего брака с Чу Цин-Янь!» - его тон был настолько ледяным, что даже атмосфера в комнате сдала холоднее. Все присутствующие в ужасе переглянулись, не осмеливаясь спросить ещё хоть что-нибудь.

Сяо Сюй завел руки за спину. На его лице не отражалось никаких эмоций, но его сердце мгновенно превратилось в лёд.

Его отец император снова выбрал не его!

Нет, он, конечно, не был против отказаться от трона, но он терпеть не мог, когда его отец опускал его всё ниже и ниже!

Став сегодня причиной хаоса в поместье Чу и пошатнув их власть, Чу Цин-Янь решила, что теперь она наконец-то сможет немного расслабиться.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя