Глава 10

1.3K 94 0
                                    

Глава 10 – Старшая сестра ещё даже не выросла для того, чтобы первой выходить замуж

«Чаи Чаи, а может, ты слишком много думаешь об этом?» - мама Чу решила, что это всё от того, что её дочь, выросшая в деревне, не привычна к окружающей среде, поэтому у неё возникли такие мысли. Она ущипнула её за нос и улыбнулась. Чу Цин-Янь покачала головой. С серьёзным лицом она продолжила: «Мама, я не думаю слишком много. Только что я услышала кое-что из уст Шань Ча. Из-за её слов я поняла, что в семье Чу произошло какое-то грандиозное событие».

Мама Чу, услышав слова дочери, не могла не спросить: «Ну и что здесь случилось? Как это связано с нами?»

Чу Цин-Янь сразу расстроилась: «Вот именно это я пока и не могу понять».

Мама Чу не выдержала и улыбнулась, поглаживая дочь по волосам: «Если ты не можешь понять это после долгих размышлений, то не думай об этом вообще. Раз уж мы здесь, то давай просто успокоимся».

Чу Цин-Янь глубоко вздохнула и, из-за отсутствия лучшего варианта, смогла лишь кивнуть головой.

В этот момент к ним подсел папа Чу. Его и без того огромные глаза были широко раскрыты, он ударил по сундуку и сказал: «Мать Дань, Чаи Чаи, не бойтесь. Я защищу вас!»

Чу Цин-Янь и мама переглянулись и рассмеялись.

Возможно, из-за нескольких напряженных дней, голова Чу Цин-Янь очень сильно болела. Она вдруг почувствовала сонливость. Заметив это, мама Чу начала убеждать её в том, что ей нужно вернуться в свои покои.

Уже у двери Чу Цин-Янь обернулась, ещё раз оглянув комнату, в которой теперь живут её родители. Мысленно она решила, что будет бороться за то, чтобы к её родителям относились хорошо.

Увидев девятую мисс, Шань Ча сразу заметила, что в её выражении изменилось, но что именно не поняла. Служанка всё думала о том, должна ли она сообщить об этом старшей сестре Чун1.

Сначала Чу Цин-Янь думала, что ей будет трудно уснуть в незнакомой обстановке, но неожиданно она проспала всю ночь без сновидений.

Чу Цин-Янь проснулась очень рано, но Шань Ча уже принесла завтрак и ждала её.

Переодевшись в наряд, который ей подготовила семья Чу, Чу Цин-Янь села на стул, слегка поежившись от того, что прохладная одежда соприкоснулась с телом.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя