Глава 118
Челюсть Духа огня опустилась от страха.
Чу Цин-Янь обмахивалась бумажным веером, с важным видом входя в "пьяную ночь". Когда женщины, окликающие посетителей, видели такого чистого и красивого юношу( за него они принимали Цин-Янь), они вели себя как голодные волки, которые видят кролика.
Пробыв очень долго в таком месте, они кого только не видели. Однако это был молодой мастер из богатой семьи, вышедший посмотреть мир. Перед ними был ходячий мешочек с деньгами, очень легкий в обслуживании и использовании. Поэтому никто не хотел упустить такую возможность.
“Малыш первый раз здесь! Пусть Фу Ронг позаботится о тебе!”
"Янь Чжи тоже очень нежная, пойди с этой слугой ах!”
"Ин-Ин знает, как петь песни, гарантирую, ты останешься доволен.”
“……”
Внезапно Чу Цин-Янь окружили всевозможные ночные пташки. Дух огня подсознательно хотел спасти ее, но был ошеломлен сценой, которую увидел перед собой.
“Ну-ну-ну, поднимите свои головы и дайте взглянуть этому малышу.”-Чу Цин-Янь закрыла складной веер, и ее улыбающийся взгляд скользнул по телам этих женщин.
Многие из них сотрудничали, поднимая подбородки вверх, и целенаправленно застенчиво и соблазнительно улыбаясь.
На лице Чу Цин-Янь была улыбка, как у любимого гостя, который часто приходил на такое шоу.
“Неплохо, неплохо, пахнете как цветы, кожа как нефрит, атласная и шелковистая. Губы цвета корицы с оттенком вишни. Стройная талия, все барышни действительно сногсшибательные красавицы.”
Барышни, на которых она так нагло смотрела, делали вид, что краснеют, и с досадой толкали друг друга в плечо.
"Это действительно раздражает!”
Челюсть Духа огня опустилась от изумления. Это, это, это все еще невинная и слабая маленькая супруга их семьи? Выглядит замечательно, как маленький сексуальный дьявол ах! Должен ли он оглушить ее и незаметно увести? Он уже предвидел, какое наказание его ждет, когда он вернется!
Однако в тот момент, когда Дух огня заколебался, он уже потерял лучшую возможность. У Чу Цин-Янь были два засоса на лице, когда она повернула голову, улыбнулась, как котенок, и сказала ему: -“Дух, выбери комнату!”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...