Глава 40

1K 70 1
                                    

Глава 40 – То, что планировал принц

Никто не мог предвидеть, что обычно спокойная и послушная Чу Цин-Янь будет выглядеть настолько безразлично, когда будет плакать. Только сейчас все присутствующие вспомнили, что она была ребёнком. Переглянувшись, слуги устремили свои взгляды на его высочество.

Сяо Сюй никогда не думал, что эта девочка воспользуется этим трюком. Наблюдая, как она катается по земле и закатывает истерику, Сяо Сюй почувствовал, будто они герои романа, и развеселился. Это был не первый случай, когда кто-то не испугался смерти и устроил такую сцену перед ним. Кто не знал, что он любит тишину? Обычно никто не осмеливался вести себя так при нем.

Чу Цин-Янь была не первой, но только она не вызывала у принца никакого отвращения!

Сяо Сюй молча наблюдал за ней.

Все, кто до этого перешептывались, замолчали, глядя на своего господина. В итоге вся комната погрузилась в тишину.

Чу Цин-Янь, настроение которой было хуже некуда, постепенно успокоилась. Она никогда не думала, что наступит день, когда она будет громко плакать, словно маленький ребёнок, совершенно не заботясь о своём имидже. Может быть, она зашла слишком далеко? Или всё из-за того, что ей на самом деле было грустно?

Независимо от причины, по которой она плакала, это уже случилось. Чу Цин-Янь смущенно взглянула на реакцию принца сквозь свои ладошки, которыми она прикрывала лицо. Она заметила, что он сидел точно так же, как и до этого. Его лицо было спрятано под маской, поэтому Чу Цин-Янь не могла увидеть выражение его лица. Но его черные бездонные глаза смотрели на неё, будто он вообще не беспокоился, а его настроение было невозможно прочитать.

Поскольку Чу Цин-Янь уже опозорилась и давно позабыла о манерах, ей не нужно было притворяться уважительной, и она легко могла разбить банку, которая уже сломана1.

«Ваше высочество принц Ин, неужели я вас чем-то обидела? За что вы меня так наказываете?» - хриплым несчастным тоном спросила Чу Цин-Янь, что не могло не вызвать жалость окружающих.

На самом деле, Сяо Сюй не был равнодушным. Просто обычно он имел дело с огромными, неотесанными и грубыми солдатами или слугами, которые были старше него. Он никогда не общался со сверстниками, или было бы лучше сказать, что дети, которые замечали его, всегда обходили его или прятались. Именно поэтому он никогда не сталкивался с похожей ситуацией.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя