Глава 112. Что это за призрачный навык?
Проведя полдня в страхе и нервозности, Чу Цин-Янь устало заснула в повозке.
Выйдя наружу, Сяо Сюй понес ее вниз.
Ее тело было легким как перышко, и Сяо Сюй даже нахмурился, но затем спокойно повернулся, чтобы войти в поместье.
Когда Бай Ху и другие слуги, почтительно ожидавшие у ворот, увидели, что Высочество несет Чу Цин-Янь, они один за другим опустили головы.
Первоначально они думали, что он хорошо обращался с ней просто из-за временной новизны, но реальность доказала, что они были неправы.
“Ваше высочество, вы вернулись....”—Хуан И повела всех приветствовать его, но, встретившись с многозначительным взглядом Высочества, замолчала. Слуги увидели, что Чу Цин-Янь крепко спит в его объятиях, и прекратили говорить. Один за другим они очень осторожно и тихо убирались с дороги.
Войдя в комнату Чу Цин-Янь, Сяо Сюй положил ее на кровать. Его рука коснулась тонкого вышитого одеяла и на секунду замерла. Вскоре он вышел из комнаты.
“Ваше высочество, не хотите ли поесть прямо сейчас?”- тихо спросила Хуан И, ожидавшая снаружи.
“Пока в этом нет необходимости."-тихо ответил Сяо Сюй, а затем подумал о чем-то. - “Ты должна проинструктировать Лу И сменить Цин-Янь постельное белье на новое. В будущем она будет отвечать за решение всех проблем Цин-Янь.”
Среди семи старших слуг, которые изначально были посвящены Его Высочеству, Хуан И стала преданным маленьким поваром Чу Цин-Янь. Лан И помогала ей с бумагой, кистями и чернильным камнем. Цзы И занималась переподготовкой. Теперь даже Лу И будет отвечать за комнату Чу Цин-Янь. Хуан И не знала, когда ей самой придется выполнять ее приказы. Семеро старших слуг вот-вот снова получат нового хозяина!
Однако хорошо обученная Хуан И очень быстро согласилась. Все эти перемены застали людей врасплох. Однако она все равно следовала приказам и выполняла их.
Закончив с инструкциями, Сяо Сюй направился в кабинет. Дух огня и Дух Земли, которые прятались в темноте, появились позади него.
“ваше Высочество.”-Эти двое говорили в унисон.
“Как идёт расследование?”-Сяо Сюй не остановился и продолжил неторопливо идти вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...