227-229

175 17 2
                                    

Глава 227

Глава 227 Следы от пятен крови были похожи на выгравированный полумесяц.

Как только железная дверь отодвинулась, Сяо Сюй вошел внутрь.

Горячая волна подняла волосы у его ушей, словно собираясь обжечь его плоть. Он не отступил, и даже когда его глаза сузились, продолжал вглядываться в густой дым.

Эта фигура, балансирующая на грани обморока, стояла к нему спиной, впереди была волна жара и язык горящего пламени. Горячий ветер заставлял одежду двигаться взад и вперед. Белые великолепные одежды танцевали вокруг жаркого пламени, как будто хотели воспользоваться возможностью увернуться.

Теперь она была одета как мальчик. Спустя мгновение в его сознании появилась сцена, связывающая воедино огромный пожар, поглотивший весь дворец. Это было похоже на то, с чем он столкнулся десять лет назад.

Нет, он не позволит той катастрофе из прошлого повториться снова.

"Цин-Янь.”

Его нога ступила на каменную стену, и он приземлился на пол, протягивая руки, чтобы поймать ее падающее тело.

Словно схватив самое ценное сокровище в своей жизни, он заключил ее в объятия, не смея отпускать.

Знакомый запах успокоил ее.

“Льдина, ты пришел.”-наконец-то она смогла отпустить руку, сжимавшую Кинжал.

“Да, этот король опоздал!"

Холодные глаза Сяо Сюя смотрели на огромный огонь, который все разрушал. Дух огня и его люди, прибывшие на минуту позже, уже начали все тушить.

Она знала, что как только он придет, она сможет передать все в его руки.

Но сейчас у нее было слишком много слов, которые она хотела сказать. Цин-Янь хотела поговорить об этом беспомощном и отчаявшемся юном принце в том огромном пожаре.

“Если бы я приехала на десять лет раньше, то, может быть, смогла бы предотвратить катастрофу?”

Ей повезло, потому что она смогла дождаться, когда появится льдина.

“Извини, я тоже опоздал!”

После того, как Чу Цин-Янь закончила это бормотать, она погрузилась в бесконечную темноту.

”Цин-Янь..."-Сяо Сюй увидел, что она закрыла глаза, и его сердце тут же бешено застучало.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя