Глава 184
Глава 184 Тогда позволь ему прийти и защитить тебя.
Темная ночь и сильный дождь.
Проницательная женщина взяла огромную миску супа и вошла в вестибюль.
Дух огня повел людей патрулировать первый этаж. Взглянув на женщину, которая неторопливо подошла к нему, он тут же сказал: - “Хозяйка, почему вы не отдыхаете столь поздней ночью?”
Она раздраженно проговорила.
"Как у нас в таком бизнесе может быть время на отдых? Служить вам-наш долг.”-она сказала это, подходя к квадратному столу, за которым могли разместиться восемь человек, и поставив чашу, заговорила снова.
"Ливень очень сильный, да и температура довольно холодная. Давайте, выпейте горячего супа, чтобы согреться.”
Дух огня вежливо отказался.
“Нет необходимости, большое спасибо за доброту. Нам нужно продолжать охранять.”
Проницательная женщина помолчала, но потом продолжила убеждать: - “Ребята, если вы выпьете миску супа, это не задержит вашу работу. Кроме того, когда вы закончите, ваши тела будут теплыми и смогут лучше противостоять холодному ветру ночи?”
Дух огня поднял руку и помахал, а затем развернулся и продолжил патрулирование.
Видя, что он остался недвижим, его подчиненные тоже добросовестно стояли на страже, пристально вглядываясь в темноту. Женщина нарочно покрутила чашу, чтобы распространить аромат. Но когда он подлетел к страже, никто даже не моргнул. Она выругалась про себя.
В результате она снова взяла чашу и удалилась. Двое на кухне видели, как она вернулась, но безуспешно. Они тут же забеспокоились.
“Что же делать?”
“Эти люди не падки на сладкие или резкие слова. Их действительно очень трудно оторвать от работы, но это неважно. Посмотрите на цвет неба, я думаю, что дождь будет продолжать лить и не остановится даже завтра. Так что будьте спокойны и ждите.”
“С такой задержкой лучшее время уже было упущено.” - Яростно сказала женщина.
“Согласен со всем, что бы там ни говорила жена!”-Толстяк улыбнулся, прищурившись. Из-за того, что он был слишком толстым, когда он улыбался, его глаза исчезали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...