278-280

103 10 1
                                    

Глава 278 Жизнь висела на волоске, стремясь пробудить его сознание.

“В будущем я буду послушной, хорошо?”

“Я научусь боевым искусствам у Духа Земли.”

“Я все сделаю как ты скажешь, ладно?”

Слова проникали глубоко в сердце.

Произнося одну фразу за другой, она все больше задыхалась от рыданий.

Говоря это, Чу Цин-Янь обняла Сяо Сюя и громко закричала.

За что ему столько мучений?

Почему, имея столько дорог в жизни, он всегда выбирает самую трудную?

Почему так трудно хотеть жить обычной и скучной жизнью?

“Льдина, ты слишком глуп. Почему ты должен вкладывать в управление страной и в помощь людям свое сердце? Наше человеческое сердце настолько маленькое и крошечное, что, если поместить туда двух или трех человек, оно уже будет переполненным. Но ты по-прежнему решительно делаешь это, ты ещё не устал?”

“Я знаю про трудности и боль в твоем сердце. С детства и до сих пор ты никогда не испытывал настоящей привязанности. Но не стоит всегда думать об отце-императоре и матери-императрице. Они постоянно давили на тебя, но не видели твоей доброты. Ты тот, кто очень старается и молча терпит боль.”

“Но дедушка император, мой папа, моя мама и я-все твои близкие родственники. Если другие люди не хотят нас любить, то и мы не хотим их. Разве нет такой поговорки? Не используй чужие ошибки, чтобы наказать себя.”

"Не позволяй себе слишком уставать.”

Время шло, а жизненная сила человека, лежащего перед ней, постепенно иссякала.

Чу Цин-Янь плакала до хрипоты, ее охватила паника.

Что делать? Что я должна сделать для тебя?

Из комнаты периодически доносился голос. Дух земли и несколько человек, которые долгое время стояли снаружи, казалось, превратились в статуи. Холодный ветер пронесся мимо их тел, но они не чувствовали холода.

“Почему все стало так плохо?”-Дух огня кусал зубы, оба его глаза были насквозь красными.

Он вспомнил, что в то время, когда они только покинули столицу все были немного несчастны, но из-за того, что они думали, что для хозяина это станет своего рода свободой, они подавили любые недовольства в себе.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя