Мир 65. Урса

44 6 3
                                    

Для BonikaRuko

Солнечного приветствия мистики и фантазеры! Сегодня я представляю вам книгу Боники Руко «Урса».

Солнечного приветствия мистики и фантазеры! Сегодня я представляю вам книгу Боники Руко «Урса»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прежде всего приношу свои извинения автору за такое долгое ожидание.

Итак, приступим.

Данная книга очень интересна, хотя находится в самом начале своего создания.
По аннотации мы видим, что нас ждут сражения и история самой принцессы.

Из того немногого, что имеется на данный момент, можно с легкостью отметить элегантно закрученный сюжет, сильный костяк из конфликтов, отличную визуализацию персонажей и мира в целом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из того немногого, что имеется на данный момент, можно с легкостью отметить элегантно закрученный сюжет, сильный костяк из конфликтов, отличную визуализацию персонажей и мира в целом. И, конечно же, легкость повествования.
Но начнём по порядку.

Если рассматривать данную историю с позиции сторителлинга, то этим умением автор воспользовалась на славу. Хотя, повторюсь, история только в самом начале, вводная часть представлена отлично. С первых слов автор ввёл читателя в события, что очень важно, ибо зачастую затянутое начало отбивает желание читать книгу дальше. У вас же экшн начался с пролога, а уже потом и местность обрисовалась, и контекст, и герои. Затем по ходу повествования появляются мои любимые специи – детали, которые позволяют удерживать внимание, создают живую и яркую историю.

Естественно, книга должна вызывать эмоции и лучше всего их вызывают люди, даже если в повествовании все герои необычны: эльфы, маги и прочие. Все они наделены характерами и являются отдельными личностями.

С самого начала мы начинаем наблюдать, как главная героиня Александра проходит/начинает проходить свой путь, какие события влияют на её жизнь и принятия решений и с уверенностью можно предположить, что всё это неминуемо повлияет и изменит положение в будущем. Отчего история интригует ещё больше.

Из короткой и лаконичной аннотации и начальных глав, мы видим, что конфликт уже обозначен; помимо сражений и междоусобиц во дворце, которые не проходят мимо принцессы, нам представлена интригующая завязка конфликта – свадьба с врагом. Это явно выведет героиню из равновесия и безусловно за этим будет интересно наблюдать. Тут несомненно появятся и внутренний конфликт и внешний, когда главная героиня будет бороться с внутренними демонами и с другими людьми или обстоятельствами. Но это все только мои предположения, поэтому с нетерпением жду продолжения.

Что же касается визуализации истории и героев, то тут можно отметить хороший старт и очень надеюсь, что все так же и дальше будет подаваться читателю. Зрение – самый важный канал восприятия информации, и если даже мы читаем книги, наш мозг проецирует картинки. Красивые, достоверные и нужные описания, как местностей, характеров и самих героев – это важнейшее оружие в войне за внимание читателей. Удерживайте это и дальше.

На счёт правок и ошибок, то они имеются у всех и вас они не обошли стороной. Но все поправимо при редакции, ибо «забияки» незначительны и их мало.

В целом... отличное начало!
Ваша история очень заинтриговала меня, отчего хочется узнать продолжение. И, конечно же, такая книга достойна стикера. Для получения «плюшки», вы знаете куда обращаться.

Удачи автор, вдохновения вам и творческих побед.

С уважением, Проводник.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя