Для @Hope_Dreamy
Ау-у-у?
Тук-тук-тук, дорогие мистики и фантазёры!
Есть ещё кто живой и читающий здесь хоть что-то?
Есть? О, я безмерно рада.Тогда начнём...
И снова в моем лесу запутанной мистики и тайн, мы приветствуем Хоуп Дрими и «Крикпорт».
Данную книгу я рецензировала в другом проекте, и поэтому очень интересно взглянуть на неё снова, ведь разительные изменения и трансформации в тексте.Как ранее, в первой рецензии, было отмечено, аннотация к истории дают нам четкое представление о том, что скучно не будет. И это увлекательно. Без лишних растянутых предысторий читатель сразу попадает в гущу событий, где мы, с легкой руки автора, погружаемся в омут мистики. Лаконично, логично и не затянуто, нет переизбытка информации. Постепенно автор раскрывает нам историю и все те вопросы, что были упомянуты в описании. Сюжетная линия в переработанной версии, плавная, хоть и скорая. Если я помню правильно, то в первом варианте было немного лишних описаний и действий, что размывали восприятие. Но поправьте меня, если чего напутала.
Пока книга в самом начале, то не особо виден конфликт, но он есть, точнее был в изначальном варианте, и надеюсь, что именно он и останется. Поэтому его развитие только упоминается в имеющихся главах.
Что касается героев, то тут всё хорошо, как и было раньше. Персонажи прописаны доступно и различимо, также хороши и их характеры. Причём они чудесно контрастируют с второстепенными героями. Они не идеальны, каждый со своими недостатками, что показывает читателю большую одушевленность и позволяет сродниться с ними, сопереживать, и может, находить схожесть с самим собой. Такие мелочи хорошо заинтересовывают читателя и увеличивают доверие к книге.
Место действия, та визуализация, таинственность и мистичность просто шикарны. Серый, скрытный, наполненный тайнами и загадками городок Крикпорт, манит своей таинственность. Секретность приезда семейства Сайперов привлекает ещё большее внимание. Хочется читать и узнавать все причины и мистерии.
Самой лучшей благодарностью моей работе от авторов подавших заявки, и в последствии вернувшихся для «переаттестации» является то, что вы прислушиваетесь к советам и правкам. Считаю – это лучшее, что может быть. Вот и сейчас, прочитав повторно Крикпорд, я в восторге. Объясню почему. Первой причиной, как вы поняли, для восторга являются мои правки и грозные «наставления»😂, которые были учтены при переписи книги. А вторая – это то, что теперь книга сияет ярче звезды.
Если автор помнит, то речь идёт о флешбеках и их упоминании в повествовании. Теперь все воспоминания гармонично вписываются в текстуру рассказа, наполняя его целостностью.С нетерпением буду ждать продолжения, ведь хочется увидеть всю переделку😉. Но, а пока всё в процессе... благодарю сердечно за интересную и мистическую историю. И да, захватите плюшки😱, когда придёте за наградой😆. Да, да, стикер ваш.
А теперь...
...ушла🐾
С любовью, ваш Проводник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasiВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...