Мир 7. Предчувствие другой судьбы

83 8 0
                                    

Для @Arina_Renner

Доброго и солнечного приветствия вам, дорогие любители фэнтази и мистики.

И с вами снова я — Проводник Сновидений. Сегодня будем обсуждать нелегкую и запутанную книгу Арины Реннер «Предчувствие другой судьбы».

 Сегодня будем обсуждать нелегкую и запутанную книгу Арины Реннер «Предчувствие другой судьбы»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень своеобразная книга. Необычная тем, что реалии нашего мира перепиливаются с потусторонним во снах. Понять где грань неизведанного сложно. Возможно не сразу.

Начнём с того, что ключевую идею, замысел, вы закрутили, завертели так как надо. Поясню: в вашем тексте присутствует необычная идея — гг видит или чувствует сны других людей, в других мирах, и потоп сама куда-то исчезает. Связь с потусторонним миров обыграна хорошо. Неожиданности и интриги, что цепляют читателя — их хоть отбавляй, но... Без «НО!»никуда не деться. Необычность — штука тонкая. На первый взгляд, идея должна казаться странной, из ряда вон выходящей, но через секунду-другую человек должен осознать, что речь идет о чем-то логичном. У вас, ко всему прочему, иногда образуется дыры в сюжете. Временами отсутствует логический переход от одного абзаца к другому, и даже если по вашему мнению мысль закончена, всегда можно поставить чудесные *** и писать дальше. Читатель поймёт, что дело сделано и не будет искать «а я что-то пропустил?» или «а как это произошло и зачем это?». Это мы разбирали по ходу прочтения, и поэтому, лишней писаниной здесь заниматься не буду😉.

В вашей книге, дорогой автор, есть много «белых пятен», что тоже радует. Такие «пятна» подчас раздражают читателя(в хорошем плане), отчего интерес повышается и, с огромным любопытством, мы читаем дальше. К таким моментам могу отнести появления таинственных книг, лунатизм гг, её восприятие той реальности... но в такие захватывающие моменты, когда читатель уже прилип к книге, всплывают никому не нужные описание того, что одела гг, накрасила ли губы или ресницы. Понимаю мотивацию автора: показать часть обыденной жизни, но может быть всё это подано некорректно, по-детски как-то. Если чуть-чуть обыграть эти моменты, как-то по-другому вписать их в текст, то они не так явно будут выделяться, и не затмевать имеющиеся «пятна» подростковой ерундой.

К минусам имеющимся в тексте, так же хочу отнести пунктуацию. Описки и ошибки вкупе с прыгающими запятыми, усложняют чтение. Советую вам или завести бету или самой хорошенько вычитать текст.

И в конце, хочу добавить, что любая история — это то, что люди запоминают. У вас есть та изюминка, эмоциональность, живость, что отличает книгу от миллиона других, так не теряйте её.

Удачи вам и успехов, и надеюсь, ничем не обидела.

До скорых встреч, проказники...🐾

Фсё... ушла👣

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя