Для@Kotolia
Большой и тёплый летний привет, мои дорогие фантазёры.
Сегодня у нас «Легенда прошлого» от Котолины.
Прежде всего хочется отметить оригинальную и интересную задумку автора. История жизни людей прошлого на Земле, их сожительство с другими расами, войны, склоки, предательство и героическое мужество — очень занимательна. А какие средства передвижения! Ах, мне бы такие😉. Постановка и оформление текста немного хромает, но суть задумки захватывающе. И плюс изюминка с магическими «машинами» и магией героев — выделяет книгу из множества фэнтези-собратьев.
Насчёт сюжета... тут у меня противоречивые чувства. Если взять толковый словарь Ушакова и почитать определение сюжета как «совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения», то тут совокупность действий очень размыта. Есть главная мысль, но отсутствуют побочные описания, определения и харизматичности героев. Нет пресловутых описаний самой жизни людей, их быта, среды обитания, и от чего заварилась вся каша. События словно вырваны и живут сами по себе. А так нахватает описаний и предисловия, чтобы лучше понять суть текста и проникнуться в культуру расс. Герои не раскрыты полностью, что тоже привносит недосказанность написанному.
У вас есть конфликт и вы хорошо обыгрываете линию подачи, но вот нехватка элементарных бытовых пояснений усложняет восприятие книги.
Очень распространённая ошибка у авторов — это оформление прямой речи и слов автора. Вас это тоже не обошло стороной, и советую посмотреть как правильно она оформляется. В интернете, если нет других вариантов, очень много и подробно расписано как расставляются знаки препинания при передаче слов и диалогов. У вас сумбурно плавают выражения и слова, временами отсутствуют точки, и очень часто вы используете красную строку для выделения слов того или иного персонажа ставя всего лишь многоточие. Это конечно не смертельно, но красивая подача может отразиться на читателе и чтении в целом.
Ваша книга заморожена на данный момент, и мне думается, что вы собрались дорабатывать и разрабатывать текст, и может мои пометки придутся кстати. И после... мы сможем дочитать вашу интересную книгу.
Желаю вам удачи и терпения, и надеюсь, ничем не обидела. Немного красок и ваше творение достигнет вершин. И да, очень жду продолжения.
На этом фсё, до новых встреч во снах.
Всегда ваша Проводник Сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasíaВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...