Мир 41. Рассвет

57 11 3
                                    

Для @albertafletcher

Мистического приветствия, мои фантазёры! В гостях у нас Альберта Флэтчер с историей «Рассвет».

Рецензия будет не большой, так как пока представлено немного, но то, что самое интересное ждёт нас впереди – однозначно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рецензия будет не большой, так как пока представлено немного, но то, что самое интересное ждёт нас впереди – однозначно.

Интересная история про вампиров. Не стандартно, и определенно захватывающе. С самых первых строк, рассказ завлекает читателя таинственность. Переживания и страхи так хорошо описаны, словно ты сам убегаешь от вампира по темных улочкам, который дышит тебе в затылок, настигая в мраке ночи. Тот самый экшн, что завлекает читателя с первого взгляда.

Отличные описания, и невероятно легкий слог, которые создают баланс при восприятии текста. И чистейший текст. Тут я в самом начале поблагодарю автора за грамотную работу, ибо мои глаза отдыхали. Спасибо! Единственное, что можно отметить это парочка мест, где были двойные пробелы или же они отсутствовали после знака препинания. Но это мелочи, которые с лёгкостью поправимы.

Идея с вампира хоть и не нова, но вот подача сюжета, и сама задумка, интересны. Как я поняла, вампиры выходят не только ночью, но и днём, только в пасмурную погоду, что открывает читателю более обширное поле для фантазии.
Заданный в самом начале конфликт, между семьей Кинг и монстром Патриком Блэком – двигатель истории, и надеюсь вы расскажите его достойно. Ибо поданное сейчас, уже настраивает на определенное отношение к героям и книги в целом. Динамика отличная, что не перегружает текст и делает вид всего написанного эстетичным.

Поданные намёки, вкрапления интриги и таинственных поворотом, увлекают. Единственное, что хотелось бы увидеть обширнее – это момент пробуждения главной героини в доме вампиров. В этом эпизоде нахватает связующих компонентов: дополнительных описаний и самого переломного момента. То, что героиня проснулась и ей сообщили, что она теперь часть семьи – очень мало. Скупо и сухо, а хочется прочувствовать процесс посредствам диалогов с Мартином. Хочется интриги и щепотку намеков, зачем её оставили в живых. Если это предусмотрено в следующих главах, то стоит в уже написанных немного намекнуть на это или же пересмотреть саму подачу. Без этой детали из истории словно вырвали кусок.

Обобщая всё имеющиеся – очень хорошая книга с невероятным потенциалом. Продолжайте в том же стиле, с тем же напором и старанием. И я вас буду ждать с чуть большим количеством глав и визуализацией героев.

Удачи вам и море вдохновения!

Не прощаюсь🐾🐾🐾
      Ваша К. Б

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя