Мир 61. Алистер. Сказка без идеалов

44 4 0
                                    

Для @polina_kotlyarova

Приветствую, дорогие фантазёры !
Сегодня мы рассматриваем трогательное и изящное произведение под названием «Алистер. Сказка без идеалов» от Полины Котляровой.

Так как я писала рецензию на эту книгу в рамках другого проекта, то изменений в отзыве будет немного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так как я писала рецензию на эту книгу в рамках другого проекта, то изменений в отзыве будет немного.

Начну с того, как автор преподносит нам свою историю.

Весь сюжет истории вертится вокруг юноши Алистера, его любви к астрономии и поиска таинственной Звездной Границе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь сюжет истории вертится вокруг юноши Алистера, его любви к астрономии и поиска таинственной Звездной Границе. Художественный мир и мир произведения в целом очень интересно поданы. Та условная реальность, созданная воображением писателя с помощью художественных средств по законам словесного искусства, проникает до глубин души. Интересные обороты и познания автора в искусстве и астрономии, дарят нам яркие картинки и передают атмосферу сказочности.

Mиp пpoизвeдeния – этo xyдoжecтвeннo ocвoeннaя и пpeoбpaжeннaя peaльнocть. Oн мнoгoплaнoв. Haибoлee кpyпныe eдиницы cлoвecнo-xyдoжecтвeннoгo миpa – пepcoнaжи, cocтaвляющиe cиcтeмy, и coбытия, из кoтopыx cлaгaютcя cюжeты. Mиp включaeт в ceбя тo, чтo пpaвoмepнo нaзвaть кoмпoнeнтaми изoбpaзитeльнocти (xyдoжecтвeннoй пpeдмeтнocти): aкты пoвeдeния пepcoнaжeй, чepты иx нapyжнocти (пopтpeты), явлeния пcиxики, a тaкжe фaкты oкpyжaющeгo людeй бытия (вeщи, пoдaвaeмыe в paмкax интepьepoв; кapтины пpиpoды — пeйзaжи. Всех представленных персонажей можно отчетливо представить. Их образы отлично показаны характерами, не только внешними составляющими. Чванливый отец Джоанны, замкнутая и необщительная Джоанны, заботливый дедушка, бросивший и пожертвовавший многим ради любимого внука, и сам Алистер – умный, целеустремленный и добрый юноша, видящий в людях только хорошее.
История хорошо показывает нам, что есть ещё в мире свет и доброта, отзывчивость и дружба.

Если разбирать историю по критериям сторителлинга, то можно заметить, что почти все критерии соблюдены. Вы рассказываете историю через личность, что вызывает множество эмоций и связывает тем самым с читателем. Есть визуализация героев, вы отлично воссоздаёте в воображении читателя образы, настроение, формы и таинство звездного неба. У вас намечен и конфликт, но он раскрыт не полностью. Конфликт – это не только столкновение и борьба, но он и является источником драматической ситуации. Ко всему этому, история кажется незавершенной, словно что-то осталось недосказанным. Персонажи, втянутые в конфликт, вынуждены проявлять силу своего характера и интеллекта, чтобы добиться поставленных целей, а столкновение двух разнополюсных сил рождает разнообразные драматические ситуации – моменты, когда человек стоит перед сложным выбором или висит на волоске. Именно это и осталось незавершенным. Чувствуется интрига, но все обрывается и читателю остаются только догадки. Может стоит добавить чего-то, чтобы чувствовался конец или же продолжить рассказ до полного его завершения.

В целом история грамотная, с легким языком подачи, что влияет на восприятие. Единственное, что я не смогла прочувствовать, так это фэнтези. Заявка была именно на мистику и фэнтези, поэтому я ждала чего-то «необычного», ибо таинственных звёзд, галактик недостаточно, хотя по большому счету, не звезды ли являются самым таинственным, а галактики малоизученными.
Но повторюсь, история светлая и нежная, наполненная внутренней красотой и добротой Алистера, а ваши иллюстрации(как я поняла, вы их создавали сами) просто восхитительны. Поэтому я вручу вам стикер, ибо таких немного детских(в хорошем смысле) и светлых книг не хватает в нашей суматошной жизни.

Удачи, успехов, творческих побед и терпения вам. Не забудьте обратиться в личные сообщения.

С уважением, Катарина.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя