Мир 36. Связанные судьбой

43 9 1
                                    

Для @Lissa_Dreamer_13

Приветствую вас, дорогие друзья!
В этот фантазийный день нам предстоит рассмотреть книгу «Связанные судьбой» от Лиссы Дример.

Приветствую вас, дорогие друзья!В этот фантазийный день нам предстоит рассмотреть книгу «Связанные судьбой» от Лиссы Дример

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из описания мы можем представить, что ждёт нас в книге: столкновение миров, тайн и судеб. История обыкновенного фамильяра из таинственного и загадочного мира, и смертной девушки из родной и знакомой нам Земли.

Вводная часть плавная. Автор знакомит читателя с жизнями обеих сторон, что хорошо вписывается в повествование и открывает нам причины тех или иных действий и событий. Сюда же мы и отнесём плавное раскрытие образов героев и их характеров, иногда очень даже плавное, а надо бы ввести читателя в курс, и немного приоткрыть завесу описаний. Каждая обладает своей, присуще только ей, чертой. Иногда и отталкивающей, например, эгоизм Яны и скромность Алисы. Совсем разные, но в то же время и схожие, они дополняют друг друга. Разносторонность героинь не всегда вызывает симпатию, что тоже, на мой взгляд, двигает книгой.

Драматическая сюжетная линия – это мотор всей истории. Благодаря этому читатель сопереживает героям и проживает жизнь глазами автора. Но имея конфликт – двигатель сюжета, драматизм и легкое повествование, мне вот чего-то нахватало. Какого-то пинка, что ли, эмоциональности и визуализации. Да, герои не бесчувственные картонные персонажи, но не цепляют они. Хочется немного больше взрыва красок, яркости, экшена, страсти... Книга читается легко и плавно, может даже слишком плавно, и с предсказуемыми поворотами, а хотелось бы больше интриги.

Из ошибок могу отметить описки и прыгающие запятые; встречается и тавтология. Но так как у вас указана бета, то стоит ещё раз пройтись по приоритетам.

В заключении хочу поделать автору вдохновения и терпения. Разбавьте историю интригами, страстями и чувствами, и тогда она засияет.

Удачи вам, а всем остальным... море плюшек.

Фсё, ушла👣👣👣

Ваша К. Б

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя