Мир 58. Проклятое пламя

41 6 2
                                    

Для _diroff_

Мистического приветствия, дорогие фантазёры.
Сегодня в Мире Проводника ужасно очаровательное произведение от несравненной Дайаны Рофф «Проклятое пламя».

 Сегодня в Мире Проводника ужасно очаровательное произведение от несравненной Дайаны Рофф «Проклятое пламя»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И снова, дорогой автор, приношу извинения за длительную задержку рецензии.

Начнём же карнавал!

Как из описания следует, данная история одна из серии, которую я читаю с неистовым интересом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как из описания следует, данная история одна из серии, которую я читаю с неистовым интересом. И этот ужас восхищает.

Конкретно в этой истории мне понравилась параллель нынешнего восприятия жизни различных людей с обстоятельствами и теми проблемами, которые действительно паразитировали мир и умы многих. Как и «Карнавал», данная история с большим смыслом, который каждый может вынести, если захочет конечно же.
Сюжет, как и прежде, танцует вокруг карнавала и проклятых, только с другими действующими лицами(не считая Луку). В таком коротком изложении, автор замечательно визуализирует героев и сам конфликт. Насыщенность персонажей «реальными» недостатками(внешними и внутренними) сближает читателя и историю. Это добавляет шарма, так как мы воспринимает героев такими, как видит их автор. Без идеализирования и преувеличений. Толстые, жирные и потные; сухопарые, костлявые и с горбом; грязные, ироничные и много ещё какие, которых не возносят на пьедестал для поклонения.

Как известно, конфликт является источником драматических ситуаций, катализатором напряжения физических и эмоциональных сил вовлеченных в борьбу персонажей. Виды и типы конфликтов разнообразны, но в данном случае хорошо прописаны и употреблены внешний (герой конфликтует с другими людьми или обстоятельствами) и внутренний (герой борется с внутренними демонами) виды конфликта, а также типы: любовный и философский конфликты, когда персонажи спорят о боге, вере, душе и её существовании. И где последний тип перетекает в любовный. Неожиданно для всех сторон вовлечённых в события истории. И всё это эмоционально увлекает читателя, ибо герои наделены универсальными эмоциями: страхом, паникой, наслаждением, разочарованием, беспомощностью, виной, вожделением и радостью.
С учетом того, что эмоциональный фон переданный через личность, Тейнзи, сближает, и поэтому мы с лёгкостью прослеживаем её изменения и борьбу, то, как она проходит свой путь, как она изменяется или изменяет кого-то другого. И как в результате получает заслуженное – награду или наказание.

Хоть работа и небольшая, она насыщена деталями, а они, как специи, являются одними из важнейших составляющих истории. Простота и быстрое развитие действия очень важны для захвата внимания читателя, что и подтверждает данный рассказ. Ужасно красочные описания действий, мест и поступков просто завораживают, отчего «Пламя» читается на одном дыхании.

В рассказе используется естественный язык, что тоже привносит легкость восприятия. Одна из героинь, Хелен, общается по средствам сленга, что выглядит естественно учитывая возрастные показатели героев. И это совсем не лишнее. Если бы она не выражалась по-простецки, её персонаж не вышел бы таким запоминающимся, хотя Хелен и второстепенный персонаж.

Композиция и динамика текста кратки, ярки и насыщены. Художественный мир созданный ещё в первой части, пропитан тёмной, если не сказать, мрачной атмосферой, что очень запоминается и хочется проследить дальнейшие «пиршества» карнавала.

Конечно же, в тексте присутствуют описки и шалости магистра т9, но их не так много. Стоит ещё разочек перечитать текст, чтобы подчистить неувязочки и история засверкает. Тут я достаю щит из плюшек, ведь подруга автора – леди лень, может кидануть тапками, но всё же надеюсь, что (когда-нибудь) руки дойдут и до этого.

Подводя итог, хочется ещё раз поблагодарить автора за интереснейшую историю. Яркую, хоть и жутковатую, но запоминающуюся. С удовольствием буду ждать очередных проклятых, но а пока загляните ко мне на чаёк, обсудим «лепку» стикера на вашу работу.

Удачи вам и море вдохновения, как и всем читателям Мира Фантазии.

Не прощаюсь....
.... ваша Проводник.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя