Для @AnnaVitor3
Приветствую вас, мои дорогие фантазёры и мистики!
И первой рецензией в моём сольном проекте будет невероятно познавательная мистическая книга Анны Витор «Дубль №13».
Сюжет книги вертится вокруг двух подруг ведущих видиоблог о потустороннем и мистики. Монтаж, сказка, вымысел...? Может всё вместе?И, как можно понять, героини развлекаясь сами не подозревая во что впутываются, приводят в наш мир зазеркальную сущность. Сама динамика текста очень насыщена эмоциями. Читая книгу, ты погружаешься с головой в жизнь и переживания главной героини. Автор грамотно даёт читателю информацию, не перегружая и держа в нужном напряжении. Красивый слог позволяет ярко увидеть картину созданную писателем. Словно смотришь фильм.
Живость и достоверность героев добавляет книге изящества. Очень хорошо представлена главная героиня. Натуральная личность: со своими тараканами в голове, представлением о жизни и семье, и конечно же, обречённостью восприятия мира и самой себя. Чистейшей воды пубертат. Нет шаблонности и наигранности, ибо читатель видит/представляет живого человека, со всеми его недостатками. Такого, который ходит и живет рядом, не показушного умасленного и подогнанного в стереотипы героя, а именно – нас с вами.
За малое количество глав, мы, читатели, проживаем всё то, что и персонаж указанной книги. Всё легко и просто, а в следующую минуту резонанс конфликта вводит в ступор, заполняя клетки мозга очередными догадками. А атмосфера книги? Браво. Напряжение – вот изюминка всего текста. А главное, что выделяется в самой задумке – смысловая наполненность. Главная героиня прозябает в мире скорби и отверженности к своей персоне. Как большинство молодых людей заблуждается в искренности окружающих, обнося высоким забором своё «я». Так и наша героиня видит всё в чёрном цвете, а когда наступает роковой момент – приходит спасательное «озарение». Вовремя или нет... И вот так, неспешно, мы подходим к одному из интереснейших моментов «дубля». А именно – открытой концовке книги.
Противоречия, сомнения и куча вопросов, сами собой крутятся в голове, НО... автор сделав великолепный «ход конём», оставила надежду и пищу для размышления. Кому-то может не нравиться такой ход, а кому-то прийти по вкусу. Я же, со своей колокольни, вижу и законченность книги и возможное его продолжение. Не маловажным фактором является фантазия читателя, кто что увидел. Хороший конец и точка, или таинственное окончание с морем фантазии и возможным продолжением.И теперь уже в своём заключении, хочу поблагодарить автора за возможность насладиться хорошей мистикой и хоррором. Визуализация истории достойна похвалы, а с моей стороны я могу только наградить вас стикером, ибо это меньшее, чего вы достойны.
На этом фсё.
До скорых встреч, мои фантазёры!
Всегда ваш Проводник Катарина🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...