Для Daiana_Roff
Доброго мистического приветствия, дорогие фантазёры! И нас радует вниманием невероятное произведение от неповторимой Дайаны Рофф.
Только взглянув на чудеснейшее оформление книги, хочется открыть её и погрузиться в чтение. И я вам скажу — не пожалеете.
Рецензируя уже третью книгу данного автора, хочу отметить рост и писательские продвижения последнего. Они просто поразительны! Если «Голос» был пробой пера, а «Шарлатан» продуманной работой (тут я не упоминаю другие истории Ди), то «Карнавал» — выше всяких похвал.Чтобы не спойлерить о чём суть да дело, по моему мнению понятно и из названия, перейдём сразу к действиям. Повествование бросает нас сразу в омут событий, и это не считая пролога — маленького отступления от невероятного напора интриг и страстей. И тут, как по мне, надо отметить, что этот напор и как говорится «прыжок с места в карьер» не лишний. Он именно такой какой должен быть, и если бы автор растянул пояснения и вводную часть, то мне кажется, испортил бы всё на свете. И эта краткость в последствии немного приоткрывает двери, чтобы показать нам героев, их натуру и мысли. Где-то я читала, что вводить в историю надо с первых строк, и начинать экшн с самых первых слов. Потом можно и местность обрисовать, и контекст, и героя. Но влюбить своего читателя вы должны с первого взгляда, ведь конкурентов у вас слишком много. (Тут я имею в виду конкуренцию по части мистики и фэнтези). И именно этот подход удался на славу.
Конфликт и его развитие имеет место быть. Тут добавить и нечего, как ладно всё складывается. Очевиден контраст персонажей, тем ярче выглядит конфликт. Герои наделены недостатками, что также визуализирует историю из безликих персонажей в яркие и запоминающиеся. Зрение вкупе с хорошей фантазией позволяет мысленно создать образы, а для книги это самый важный пункт. Восприятие. Правильно подобранный визуал настраивает на определенное настроение, заинтересовывает, задает ожидания от текста, делает его объемным и ярким.
Эмоционально. Эффектно. Интересно. Необычно. Можно и дальше продолжать сыпать эпитетами, но можно и про ошибочки поговорить. Они есть везде и у каждого, и нам от них никуда не деться. В данной работе их не много, что радует глаз ещё больше, но всё же они присутствуют: описки в большей степени.
Так что, переходя к заключительной части хвалебных од, хотелось бы поблагодарить автора за чудесную работу. Так как книга завершена, она имеет начало, середину и конец, тему, посыл и значение. Все точки расставляются по своим местам, каждая в своё время. И это нас приводит к тому, что история должна быть вознаграждена вниманием и, конечно же, стикером. Поспешите уделить чуточку времени «Карнавалу» — не пожалеете, а автор знает как связаться со мной😉.До скорый встреч, фантазёры!
Всегда ваша Проводник 🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...