Для SorryMay
Летнего приветствия, дорогие мистики. И вновь чудесная леди Софи Уокер радует нас трогательной историей «Пепел души моей».
Очень милая и трогательная история, с множеством проникновенных описаний. Этот короткий рассказ наталкивает читателя на размышления и нехотя начинаешь копаться в себе. Главная мысль, посыл рассказа – это как раз о чувствах и переживаниях, о том, что мы можем в одночасье потерять самое главное в жизни – семью.
Очень гармонично вписалась мистика с бабочками. Я прямо прочувствовала, словно сидела рядом с Дениз, когда она рисовала, а потом лицезрела, как комнату наполняют многоцветные бабочки всех фактур и размеров. Чувственные описания затрагивают все струны души. Трагичная концовка очень атмосферна, хотя пришлось перечитать два раза чтобы понять что же случилось. Этот момент может стоит чем-то ещё разбавить для полноты понимания.
Главная героиня хорошо визуализирована, хотя больше упор идёт на внутренний образ, но при желании и внешний образ складывается воедино. Дениз сама, словно бабочка с повреждённым крылом, мечется по жизни после настигшей её трагедии.И хотя работа короткая, но и в ней мы видим конфликт – это столкновение, борьба двух или более интересов в рамках литературного произведения. В данном рассказе конфликт является источником драматических ситуаций, катализатором напряжения душевных и эмоциональных сил вовлеченных в борьбу персонажа. Если говорить о драматической ситуации — это положение героя, когда давление окружающих обстоятельств сильнее, чем возможности характера, то и тут у вас всё хорошо описано. Этот мотор, который приводит в движение все человеческие отношения – смерть близких. Она заставляет не размышлять, а совершать поступки и в данном случае, это стремление воссоединиться с любимыми. Драматическая ситуация требует, чтобы персонажи немедленно, здесь и сейчас, на наших глазах решали свои проблемы, выбирались из пропасти, в которую их толкает драматическая ситуация. И опять же, мы наблюдаем как Дениз решает возникшую проблему по средствам своего таинственного дара.
История вычитана, что очень радует глаз. Спасибо за такую трогательную, в чём-то трагичную и чувственную историю.
Удачи вам и море вдохновения. А со стикером вы знаете что делать.
Не прощаюсь...
Ваша Проводник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...