Мир 77: Спасти мир за девять жизней: по ту сторону пустоши

28 4 1
                                    

Зимнего приветствия, друзья.

Эта рецензия будет вне заявок, ибо не поделиться ей было бы кощунством. Итак, вашему вниманию представляю маленький обзор на вторую часть трилогии «Спасти мир за девять жизней: по ту сторону пустоши» от Lumba-tumba.

Если вы знакомы с первой частью, то и вторая часть вас не оставит равнодушными. А если же вы не знакомы ни с одной из книг, то советую приступить к чтению. Вы не пожалеете.

Сторона пустоши рассказывает нам о Терра Дее и его друзьях, о невероятных приключениях защитников Моря, Ордене, о коварстве, дружбе, любви, предательстве, горе и сострадании. Множество различных направлений мы прослеживаем всей истории. Где-то всплывают новые факты и старые интриги, где-то добавляются детали или не поведанные ранее сюжетные направления. И мы с новыми силами стремимся к горизонту, чтобы узнать самое интересное. А этого добра в книги, хоть лопатой греби.

Итак, что мы имеем. Если рассматривать историю с позиции моего любимого сторителлинга, то первым на обсуждение попадает ввод читателя в действие с первых строк. В данном случае это двоякое представление, так как Пустошь продолжением и уже многое введено в движение. Но это не отнимает того факта, что продолжает влюблять в происходящее насыщенностью экшена. Что, в стою очередь, захватывает внимание быстрым развитием действий, создавая яркую и живую историю и, к тому же, очень реалистичную. Добавочные детали, обрисовка местностей и действий, добавление ярких особенностей или новых героев, делают её запоминающейся. В воображении воссоздаются запахи, звуки, формы - что позволяет прочувствовать рассказ. Переизбыток деталей может наполнить историю водой, но это не тот случай. Как и в первой части, детальность – это специи к истории и автор умело использует их.
И, конечно же, Пустошь вызывает многогранный спектр эмоций. По мне, так вторая часть вышла более эмоциональной из-за большого количества конфликтов, переживаний героев, потерь, страданий и страстей. Мы продолжаем сопереживать, ненавидеть, любить и удивляться, наблюдая, как Дей и компания проходят свой путь, как события меняют их всех и каждого в отдельности. Герои раскрываются в более отчетливо-раскрытом варианте. Дополнительные обрисовывания недостатков и достоинств персонажей сближает читателя, ибо автор не идеализирует героев. Наличие недостатков увеличивает доверие читателя и делает историю ближе, правдивее и достовернее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя