Мир 4. Империя Слёз и Тишины

207 17 1
                                    

Для @RebeccaSmoll

Фантастичного и мистического приветствия вам, мои дорогие фантазёры!

Сегодня мы рассматриваем потрясающую книгу Ребекки Смол «Империя Слез и Тишины».

Пока не начала петь дифирамбы, хотела бы обратить внимание автора на одну вещь бросающуюся в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока не начала петь дифирамбы, хотела бы обратить внимание автора на одну вещь бросающуюся в глаза. Это ни коем образом не вредит самому сюжету и книге в целом, но вот глазу не даёт покоя. А всё дело в том, что ваша очаровательная обложка книги на английском, а пишите вы для русско-говорящих и читающих книголюбов. Не все могут владеть языком и попросту пройдут мимо. А этого я категорически не желаю, ведь книга достойна похвалы и аплодисментов.

Сюжет и сама задумка произведения завораживает таинством и яркостью. Автор проводит нас по мирам Империй, беспощадного Мрака и жизней населяющих сие пространство. Описания немыслимых пейзажей, городов, миров — всё это отдельная красота повествования. Четкость и ясность написанного хорошо показывают опытность автора и знание дела. Краткость, но в то же время глубокая передача эмоций и событий радуют глаз. Нет воды и размытых вводных частей, всё лаконично и гармонично преподносится читателю. Придуманный мир описан так легко, насыщено и доступно, словно смотришь на картину художника. Сюжетная линия — та связь эпизодов, конфликтов, героев и описания, возносит историю на пьедестал. Элегантность и вдумчивость, ещё одна вещь, которая увлекает читателя с первых строк.

Но самое, на что обращают внимания читатели и я в том числе – это главная героиня. Не часто встретишь такие образы — отважная, смелая, сильная. Закаленный с младенчества воин, которому предстоит нелегкий путь к долгожданной свободе. Предначертанная судьба Слезы, служение Императору и, по сути, безвыходность положения, переплетается с той силой характера, отвагой и взбалмошностью Кирнан. Так же хорошо описан и чувствуется внутренний мир героини. Эмоциональность, хоть и запрятанная далеко в недра, видна невооружённым взглядом. Такое сочетание великолепно контрастирует с общим восприятием книги. Так же очень интригует таинственный император Тишины и его взаимоотношения с новой защитницей его светлости. Пока книга только в самом начале своего написания, но с уверенностью могу сказать —это шедеврально.

Восхищает и впечатляет всё: каждое слово, каждый абзац, грамотность и умение лаконично передать мысли и чувства читателю, а так же лёгкий слог автора, с дольками сарказма и иронии. Конечно встречаться маленькие недочёты в виде тавтологии и описок, но думаю, что всё исправиться при вычитке. А я желаю автору огромного вдохновения для дальнейшего введения нас, читателей, в красивейший мир Империй, сказочных существ и приключений главной героини.

Идея. Сюжет. Наполнение. События. Персонажи. Всё это между собой тесно взаимосвязано и одно не существовать без другого. Браво, автор, и бегом за стикером😉! Так как заявка была из другого проекта, вы можете выбрать какую желаете: от РИЧ или мою.

Жду с нетерпением продолжения, а пока...

...пока фсё

Убежала🏃‍♀️читать следующую историю.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя