Мир 5. Герой войны волшебного меча

150 11 4
                                    

Для @Sofia_Sheinberg

Привет, привет, дорогие мистики!

Сегодня нас вновь радует Софья Шейнберг своим очередным творением «Герой войны волшебного меча».

Сегодня нас вновь радует Софья Шейнберг своим очередным творением «Герой войны волшебного меча»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Знаете, моему счастью нет предела, ведь не первая книга данного автора у меня на рецензии. Как и прошлое творение, данный экземпляр полон восхищения. Красивый и сильный текст, который на самом деле, без преувеличения, достоин этих слов. Слова подобраны так точно, что они мгновенно вызывают яркие образы, если вы, конечно, не лишены фантазии.

История юноши дроу купившего на последние деньги меч для дуэли, перерастает в эпопею приключений и сражений, тайн и интриги. А если учесть, что меч оказывается волшебным, да ещё и после захода солнца становиться девушкой – выше всяких похвал. Аплодирую фантазии автора! Браво!

Герои прописаны хорошо. Имеют каждый свою харизму и индивидуальность. Некоторым даже хочется дать пару затрещин 😉🤪, как подходяще представлен один из «вредных» героев. А Амалия? О-о-о, влюбиться в это сокровище не составит труда. Взбалмошная, ироничная, с долей юмора и сарказма. Сильная и преданная, что добавляет динамику в отношения с обладателем.

Что касаемо описаний местностей, зданий и всего прочего — всё на месте и в нужном количестве.  Вы и сами знаете, что нынешние литературные вкусы разительно отличаются от текстов позапрошлого века. Лет двести назад романисты старательно описывали места действия. Сегодня в фаворе краткость. В большей степени это связано с тем, что раньше читатели не имели представления о большинстве описываемых мест. Но как же быть с фэнтези, спросите вы? Да и тут действует это правило. Краткость и лаконичность, нужный подбор слов и фантазия, передадут читателю всю задумку. Фантазия и слог правят балом. Поэтому и в данной книге всё на своём месте. Сначала конфликт, а по ходу его действий – разъяснения и описания.
Сюжет сбалансирован на отлично, нет воды и пятен, которые бы вводили в непонимание. Яркость и насыщенность повествования приучает видеть красоту не только в значениях, но и в самих звучаниях фраз.

Конечно же, обойти стороной волшебный мир Т9 не могу😂. Он, как будто, отдельный живой организм врывается в мир красок и лаконичности, привнося порой поразительные дополнения. В тексте имеются описки, но кто не безгрешен 😉, тем более имея в союзниках упомянутого волшебника Т.

А так...

Подводя итог всей тягомотине, что я тут развела 😆хочу ещё раз поблагодарить автора за фантастическую книгу, которая позволяет погрузиться в мир фэнтези и мистики. И, конечно же, поторопитесь ко мне за стикером🤘. Он вас заждался.

На этом фсё...

...уползаю в страну забвения и снов😴...

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя