Для @Sofia_Sheinberg
Приветствую вас, дорогие мистики и фантазёры. Сегодня у нас ещё одна замечательная книга от Софьи Шейнберг «Лазурный край».
Очередное творение от полюбившегося мне автора. Нежная и легкая сказка, представлена в виде истории о девушке попавшей в загадочный и Лазурный мир. Смесь Нарнии, Алисы в стране чудес и Властелина колец.Сама задумка про попаданок не является эксклюзивной, но замысел и подача всегда отличаются. И здесь так же. Интересно, как и всегда. Автор, я считаю, собаку съел на передаче описаний и ввода читателей в сюжетную линию. А она у нас непринуждённая, легкая и читабельная. В начале может показаться, что вводная часть затянута, но я считаю, что всё на месте: без лишней воды и излишеств. История яркая, живая и запоминающаяся. Хотя всё ещё только в начале, и нам представлено пока семь глав, но с уверенностью могу сказать, что книга имеет все нужные детали: сюжет, героев, конфликты, магию, таинства и драматизм.
Конфликт — двигатель истории, и без него не строится и не растёт книга, то восприятие и подача его очень важна. Визуализация. Зрение – самый важный канал восприятия информации, и это мощнейшее оружие в руках автора за читательское внимание. Правильно подобранный визуал настраивает на определенное настроение, заинтересовывает, задает ожидания от текста, делает его объемным и ярким. И как говорилось ранее, данный автор владеет этим умением на отлично. Красочные пейзажи, харизматичность и эпичность персонажей, чувственность и эмоциональность. Даже юмор и ирония уместны как никогда. В тексте используется естественный язык, но и встречается сленг. Не всегда и везде он уместен. Его тоже надо использовать с умом, а в данном случае, сленг звучит естественно, как часть книги, и не надо его вычищать, так, как подростки говорят в обычной жизни. А наша героиня как раз шестнадцатилетняя девушка, кому присуще всё это.
Что касается ошибок, то тут магистр шалостей т9, разгулялся не на шутку. Иногда в главах столько описок, что глаз дергается. Но всё исправляется при вычитке. По грамматической и стилистической стороне, у меня нет претензий, но описки... стоит перечитывать трижды при выкладке глав.
Если говорить в целом об истории и книге, как всегда, великолепно. Хорошая история вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность и мир придуманный автором. Она рассказывает о личности, которая меняется в процессе борьбы, переживает и страдает от напасти. Приключения и интрига — это костяк истории. Читатель сопереживает Алисе, потому что видит и/или сопоставляет самого себя с ней. (Это, как всегда, при наличии фантазии 😉).
История говорит образами, а не фактами, при этом она имеет визуальные элементы и естественный вид. Просто и лаконично. А еще, хорошее повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо. Напряжение и желание читать дальше только увеличивается с прочтением.Спасибо за очередную сказку.
Автору терпения с «ворчуном», без него иногда даже скучно😉😆 и творческих побед.
А я на этом не прощаюсь...
До скорых встреч во снах, мои фантазёры.
Ой😱, и да, стикер ваш 🐾🥳
Ваша Проводник Сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasíaВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...