Мир 60. Стражи миров

33 9 3
                                    

Для BonikaRuko

Морозного приветствия, дорогие мистики и фантазёры!
Встречаем интереснейшую историю от очаровательной Воники Руко «Стражи миров».

Морозного приветствия, дорогие мистики и фантазёры! Встречаем интереснейшую историю от очаровательной Воники Руко «Стражи миров»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В очередной раз приношу свои извинения за долгое рассмотрение заявки. Но приступим.

Из описания нам становится ясно, что данная книга первая из серии и нас ждёт не одна интересная и забавная история жизни Кейтелин Драгорс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из описания нам становится ясно, что данная книга первая из серии и нас ждёт не одна интересная и забавная история жизни Кейтелин Драгорс. Сразу же хочу отметить, как автор хорошо и красочно представила главную героиню и Миры, в которых ей приходится находится.

Простая девушка с Земли волей судьбы становится межгалактическим стражем, где сталкивается с повседневными проблемами, которые могут приносить рабочие будни. Само представление Кейт хорошо представлено читателю и визуализировано просто потрясающе. С каждой главой она раскрывается ещё больше, как личность, как девушка, как страж. Взбалмошный характер Кейт и её невероятное умение находить на мягкую точку проблем, описаны ярко, красочно и достоверно. Наполненные юмором и иронией её черты и само поведение в целом, добавляет истории изюминки и шарма. Яркие и красочные описания позволяют читателю перенести образ и созданные картинки на себя, и прожить историю лично. Благодаря фантазии и хорошей постановки сюжета, ты сам словно управляешь флайями, космопортами и борешься с ахолинами.
Что касается двигателя всей истории – конфликта, то их много и они сыпятся на читателя постоянно, благодаря всё тому же неуемному характеру Кейт. Всё это в меру присыпано специями – деталями, которые являются неотъемлемой частью любого рассказа.
Естественный язык, намеки, легкость прочтения и постоянное ожидание того, куда в очередной раз влезет главная героиня, держат читателя «на коротком поводке». Те же отношения с Тэреном, бурлящие на грани, и получение дара, интригуют и удерживают внимание.

Конечно же, невозможно пройти мимо огрехов, но так как история проходит редакцию и в некоторых моментах переписывается и/или переигрывается, то внимание этому уделено было меньше. Но хочется вставить свои пять копеек и сделать маленький намёк-подсказку или повод для размышления на будущее(для редактирования). Ваша история ведётся от первого лица и, как часто это бывает, авторы переусердствуют с «я». Как уже в отредактированных, так и далее это сильно бьет по глазам и выделяется. Когда в одном небольшом абзаце натыкаешься на десять «я», глаз начинает дёргаться;). Считаю, что писать в таком стиле достаточно сложно, поэтому рассмотрите как лучше избежать этих повторений. Так же местами иногда попадается тавтология и неверные знаки препинания в прямой речи, но в целом видно, что вы конкретно занимаетесь редактированием.

В заключении хочется отметить и потрясающую осведомленность о том, что там наверху имеется и как красочно это преподнесено. Да, многое выдумано, что не умиляет всего творения, но история пропитана всем этим космическим настроением и видами. Мне очень понравились выдуманные слова и значения, очень подходящие и гармонирующие со всем повествованием. Слаженная и очень продуманная по сюжету история.

И, кончено же, я очень жду продолжения.

Я давно хотела прочитать данную историю и не пожалела. Советую всем окунуться в таинственный мир многочисленных галактик, юмора, тайн, предательства, подхалимства и нежности. А вам автор, большое спасибо за яркую и интереснейшую историю. Одни только ахолины с жевалками и недо-матки чего стоят.

Спасибо, космическое удовольствие читать такие книги. И да, найдите меня в лс, чтобы получить стикер.

Удачи, вдохновения и терпения всем.

Не прощаюсь...
Ваша Катарина.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя