Солнечного приветствия всем! На связанные снова я, вернувшийся из тьмы проводник Катарина с рецензией на очередное творение Валерии Александровой «Шёпот в темноте».
По традиции я начну с аннотации. И в данном случае она содержит краткое и ёмкое описание книги, а так же интригует и мотивирует к чтению.
Из пролога мы узнаём главное – причину всего сюжета и, как говорится, откуда растут ноги у «способностей» главных героев. А следствие уже показано и развито в последующем повествовании.История Габриэллы и Сэма увлекает своей таинственность и простотой, хотя сам рассказ не так сильно отражает стиль фэнтези или мистики. Но «налёт» есть, те же сны и способности подростков.
Герои и мир в целом прописаны достоверно, отчего читатель с легкостью воспринимает сюжет и его хронологию. Визуализация событий, образов персонажей очень хороша, что я считаю очень значимым аспектом. И главный экшн рассказа – это, конечно же, сны Гебби. От таких кошмариков я бы сразу поседела, но они являются тем значимым звеном истории, которое держит в напряжении читателя.
Вкрапление в повествование деталей, моих любимых специй, воссоздаёт в воображении читателя не только образы, но и формы, звуки, эмоции. Это даёт прочувствовать рассказ, словно ты сам находишься в гуще всех событий.
Эмоциональную же связку читатель может ощутить не только погружаясь в сны героини, но и в отношения персонажей: брата и сестры, Сэма и Гебби, и окружающих людей, второстепенных героев.
Что же касается конфликта, то автор справился с этим замечательно, вписав в такой относительно короткий рассказ, главные виды конфликта.История очень легкая по восприятию, хотя в ней присутствует большое количество тяжёлых моментов. Визуализация мест, героев, чувств отделены и ярко выражены. Хотя рассказ наполнен страшными событиями, в конце мы видим и позитив. Любовная линия героев отлично вписалась в завершение истории со спасением мира. Только немного непонятно, остались ли у них «способности» или нет.
Подводя итог, хочу сказать спасибо автору за очередную интересную историю. Описки легко уберутся и останется запоминающаяся история.
Успехов в творчестве, вдохновения и тепла.
Не прощаюсь...
Ваша Катарина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...