Мир 8. Призраки прошлых лет

134 11 8
                                    

Для @Valeria_Aleksandrova1

Пламенный привет, фантазёры!
Сегодня мы рассматриваем историю Валерии Александровой «Призраки прошлых лет».

Как можно понять по аннотации, история повествует о счастливой матери тройняшек, известном нейрохирурге и о «Них»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как можно понять по аннотации, история повествует о счастливой матери тройняшек, известном нейрохирурге и о «Них». Задумка книги оригинальна. Кому-то может показаться и банальностью, но начав читать мы погружаемся в мир призраков и тайн. «Они» — призраки прошлых лет героини, когда она становиться киллером, чтобы отомстить за смерть отца и разрушенную семью.
Сюжетная линия выстроена плавно, проводя читателя по всем важным моментам истории. Так же хорошо вписан мистический компонент. Переплетение прошлого, загадочных призраков, их мотивов и действий. Оригинально выглядит и воздействия потусторонних сил на героиню и её близких. В книги так же прослеживается и любовная линия, что хорошо разбавляет все те горести с которыми сталкиваются герои. Большой, очень большой плюс автору за знание и подкованность в медицине. Терминология выше всяких похвал, ведь речь идёт о нейрохирургии, хирургии и всех тонкостях присущим этой профессии.

Характеры и сами герои раскрыты, но сухо. И всем нахватает эмоциональности. Если моменты снов/видений описаны с чувством, то диалогам этого нахватает. Например; при потере самого дорого, что может быть в жизни – ребёнка, диалог родителей по телефону кажется скупым и бесчувственным. А когда приходит устроитель из похоронного бюро, создаётся впечатление, что они обсуждают покупку стиральной машины, а не прощание и проводы в последний путь Эдварда. В последствии, при потере остальных детей, тоже не чувствуется нужной эмоциональности. «Я разразилась рыданием» как-то не естественно выглядят, и создаётся впечатление, что все силы ушли на описание сновидений.

Ко всему прочему, хочется отметить и частое «я». Да, автор пишет от первого лица, но очень частое «я сказала, я сделала, я пошла и тд.» можно чередовать с «встав, сделав», например. Сюжет и повествование не измениться, зато восприятие читаемого улучшиться. Хотя слог и так простой и доходчивый, такие нюансы, словно пятна, всплывают при прочтении, оставляя двоякое впечатление. Ещё к нюансам, а точнее уже к рекомендации отнесу то, как оформлены цифры в тексте. По этому поводу можно разводить длинную дискуссию и у каждого на этот счёт свои представления, но одно правило всё же имеется. А именно — числа в художественной литературе пишутся прописью. Словесная форма, как правило, является рекомендуемой, поскольку цифры придают тексту деловой вид. В вашем случае их можно оставить в местах, где героиня читает своё расписание с операциями и адреса упомянутые в книге(название улиц), но в других случаях лучше это исправить. Сюда же можно и отнести англоязычное написание марок машин и местностей. Не все пользователи могут знать язык, а так как вы пишите для русскоязычной аудитории, то и Ford, Chrysler и сие подобные слова, с лёгкостью можно заменить на Форд и прочее.

Очень противоречивые чувства вызывает и сама героиня. Если в начале повествования отношение к ней нейтрально, ведь мы только знакомимся с ней. А вот к концу, хочется дать ей затрещину или присоединиться к призракам, чтобы убить её. Мне кажется, это хорошим знаком, ведь если герой вызывает у читателя такие эмоции, пускай даже и отрицательные, значит у автора получился достойный образ.

Если оценивать книгу глобально, то всё при ней. Встряски, перипетии, интриги, всё грамотно переплетается с таинственными призраками и их жаждой мести. Красивые обороты и замысловатые медицинские термины, привносят некий баланс в повествование. Набирая обороты, сюжет уносит нас в таинственный мир поданный автором. Книгу хочется читать и узнать, чем же всё закончится. Какой конец нас ожидает? А концовка превосходит все ожидания. Неожиданно.

Советую к прочтению!

Желаю автору удачи и творческих побед.

До скорых встреч фантазёры,

Всегда ваша Проводник 🐾

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя