Для @Dariadevin
Привет всем мистикам и фэнтазёрам из самого Асгарда. Да, да, вы не ошиблись, именно историю богов рассказывает Дарья Девил в «Покровителе». А точнее историю любви Бога лжи и обмана Локи, и земной девушки Эмили Ричардс.
Эта рецензия особенна тем, что автор уже получал отзыв на эту книгу, но в другом проекте и по первой её части. Сейчас же, уже в своём соло, я представляю рецензию на продолжение сего шедевра или на вторую его часть.В первой части мы наблюдали и переживали за отношениями Локи и девушки Эмили. Любовь, переживания, страдания – всё это присутствует в жизни асгардца. Увлекательные описание, хорошо прописанные образы говорят о том, что автор досконально подошла к проблеме. Мир небожителей Асгарда – Одина, Тора, его брата Локи, представлен красочнее чем нам показывает Марвел.
Трагический финал первой части, трогает до слёз. Гибель трикстера, горе Эмили – всё это наполнено таким трагизмом, переживаниями и эмоциями, что впору доставать клинекс и искать успокоительные. Эмоциональность и реалистичность чувств достойна похвалы. И всё бы могло закончится и на этом, но создатель решила продолжить историю Эмили –возлюбленной трикстера. Ко всем имеющимся героям, во второй части, добавляются Мстители и все известные защитники мира. Если кто и не смотрел хоть какой-то фильм от Марвел с участием всей пестрой компании супергероев, то ничего не потеряет. В Покровителе все персонажи описаны живо и реалистично. Вводные пояснения и разъяснения занимают свои места, без перебора и воды. Сам сюжет лаконичен и лёгок. Юмор и ирония неплохо разбавляют большой коктейль супергеройских будней.
Динамично, эмоционально и красочно, а главное – лаконично и грамотно, «Покровитель» проведёт сквозь миры, любовь, жажду власти, противостояния сил, горе и печаль... и преданность. Пробудит самые разнообразные чувства и ещё большую любовь к мистике и фэнтези. Неожиданная концовка заставит в очередной раз прослезиться, но уже не от печали и грусти, а от радости.
Как всегда книга достойна оваций👏👏👏, а с моей стороны и вторая часть награждается стикером. Спасибо за потрясающую историю.
Автору желаю творческих побед и ведёрко печенюг для вдохновения.
А пока...
... до встреч во снах, мои фантазёры.
Ваша Проводник 🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...