Приветствую, дорогие мистика и фантазёры.
Сегодня на повестке история «Малеки. Эпоха пяти королей» от Мила Дария @DariyaRyazy.Как видно из краткой аннотации, нас ждёт знакомство с миром Малек, с королями и тайнами, которые остались ещё от предков.
Любая книга начинается со знакомства, будь то люди, события или миры. В данном случае автор постепенно рассказывает нам обо всём, перемешивая персонажей, события и мир в целом. Что же касается экшена, то в начале мы его не наблюдаем. Мы встречаем размеренное ознакомление с героями и созерцанием мира глазами королей. Добавление деталей, как способ раскрытия персонажей и мира в начале скучен и однообразен, уж извините. Да, есть яркие особенности во внешностях или характерах, но они по большей части одинаковые и скучные. Детали – это специи к истории, с помощью которых читатель воссоздаёт в воображении запахи, звуки и формы.
И как я упоминала ранее, речь идёт о начале истории. В дальнейшем повествовании меняется и создаётся ощущение, что автор «расписался» и нашёл нужный ключ.
На данный момент мы имеем главных героев и художественный мир; композицию, конфликты, как внешние и внутренние, так и глобальные. Описание быта Малек, их чувства, настроения, проблемы и историю. Всё очень лаконично и кратко. Нет лишней воды и переизбытка ненужных нагрузок на читателя. Визуализация – самый важный манёвр для восприятия информации. В имеющихся главах вы пользуетесь этим грамотно. И вы на правильном пути в своей истории. Не теряйте ту связь, что зарождается у читателя и книги.
Конечно же, в любой книге есть ошибки и опечатки, и все это, к счастью, исправляется. Это не обошло стороной и вас, но не все так критично. Ошибки уберутся при вычитке.Если рассматривать книгу в целом, то начало было мягким и немного растянуты, но вот потом очень даже всё пошло «как по маслу«. Мне очень понравилась подача перехода королей в мир людей и путешествие в целом. Очень интересная задумка и воплощение, и надеюсь, вы продолжите в том же русле.
Помните о признаках хорошей прозы: ясность и краткость; музыкальность – определённый ритмический рисунок; необычные сравнение, юмор и яркие детали, которые помогут создать нечто невероятное. Ну и не забывайте о «плохишах», которые делают историю не читабельной. А именно: избыточность, фактические ошибки, штампы, вычурность, несуразность, лишние лейблы, ненатуральность определений, архаизмы, жаргонизмы, лишние местоимения и многое другое, что может привести к потере читателей и сюжета.Спасибо что разбавляете мир фэнтези такими произведениями.
Надеюсь вы продолжите свою историю и порадуете нас продолжение.Напоследок хочется вручить вам стикер от проекта и мои искренние пожелания терпения, вдохновения творческих побед. По поводу награды, обратитесь в личные сообщения.
С уважением, Катарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...