Мир 59. Бело-черная история|Хранители семи ключей

49 10 2
                                    

Для @Anna_Bieliavska

Мистического приветствия, дорогие фантазёры! Сегодня у нас невероятная история от талантливого автора Анны Белявской «Бело-чёрная история. Хранители семи ключей».

Опять же извиняюсь за долгое рассмотрение истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять же извиняюсь за долгое рассмотрение истории. Последние заявки очень объёмные и занимают много чтения-часов.

Но, приступим...

Описание очень информативное и интригующее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание очень информативное и интригующее. И если кому-то может показаться это очередным клише о подростках, тайнах и испытаниях, то начав читать всё это развеется. История великолепна, если не сказать большего. Я зачиталась.

Если разбирать книгу по составляющим, то первое, что хочется отметить – все правила сторителлинга воплощены на отлично. Автор вводит читателя в суть с первых глав, попутно добавляя тайн, намёков и нужных деталей. А как мы знаем, детали это специи, которыми надо и нужно пользоваться правильно. Не раскрывая полной картины мы видим мир маленькой Лели, наполненный теплом и счастьем, затем её взросление и становление тем, кем она становится. Многочисленные второстепенные герои упомянутые в книге отлично описаны и визуализированны, и не сливаются в непонятную серую массу. Каждый друг Лели вписан в историю с нужной целью и является неотъемлемой частью мира девушки. Характеры героев, их недостатки и положительные качества прописаны эмоционально и достоверно, что роднит читателя с героями, ибо эмоциональная связь даёт почувствовать всё происходящее. Наличие конфликтов добавляет интриги в рассказ и сгущает краски в отношениях Лели и Питера. Просто потрясающе представлена параллель Сиошана, его света и тьма Разгуна. Описания такие чувственные, что создаётся ощущение будто ты сам все видишь своими глазами, проживаешь всё сам. А Агрисиус... это нет слов. Этот персонаж мне понравился больше всех. Его внутренняя тьма и борьба с чувствами, которые давно истреблены его отцом, красочно представлены читателю. Его мрачность завораживает.
Весь текст пестрит эмоциями и конфликтами. Если первое показано через личности Лели и Питера, их становление и изменения друг друга, то конфликты являются теми двигателями, которые раскрывают историю и держать читателя в напряжении. Все виды и типы конфликтов имеют место быть в данной истории, занимая нужное место и время. Естественный и лёгкий язык повествования, как вишенка на торте, создаёт тот баланс, что делает содержимое идеальным. Даже жаргонизмы употребляемые подростками вписаны естественно и по существу.

И тут мне бы хотелось отметить великолепную динамику текста. В текстах крайне не желательно использовать много составных частей и выделяемых запятыми оборотов. При чтении такого текста возникает очень сложная связь между частями, которая в итоге просто теряется. И читающий не понимает, какой оборот к чему относить. Получается каша. В вашем случае достигнута золотая середина, где главное, что дает динамику тексту, задает его темп – длина предложений. Вы чередуете короткие, средние и длинные фразы в разной последовательности – это позволяет избавиться от «монотонности» и удерживает внимание читателя. А отсутствие воды и ненужных описаний повышают читабельность.
Но среди множества дифирамб относительно «божественности» данной истории, хотелось бы указать только на маленькие недочёты, которые всплывают к концу истории. Эти «проказники» не касаются каких-либо глобальных поправок, а всего-лишь маленьких описок, двойных пробелов и скачущих абзацев. Где-то с двадцатой главы временами текст съезжает, появляются многочисленные двойные(а иногда и тройные) пробелы, что портит эстетический вид. Видно что вы постарались отредактировать историю, но вот в конце это отсутствует.

Бело-чёрная история это только первая часть завораживающего мира Света и Тьмы, Лели и Агрисиуса, тайны семи ключей, дружбы, уважения и любви. Очень бы хотелось отметить эпическую концовку и Зоуи, но что бы ничего не спойлерить советую каждому уделить немного времени этому произведению. Очень сильно и эмоционально, а это запоминается. Водоворот интриг, мистики и открытой концовки только больше заинтересовывает. И тут я ТРЕБУЮ продолжения!!! Требую;)

Благодарю за чудеснейшую историю, наполненную мистикой, тайнами, тьмой и любовью. Читать такие книги одно удовольствие и, конечно же, вы получаете стикер от Мира проводника сновидений. Обратитесь в личные сообщения.

Удачи и море вдохновения вам, дорогой автор. И помните, я жду продолжения.

До скорой встречи... фантазёры и мистики.
Не прощаюсь.

Ваша Катарина🐾

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя