Для @Austin_Linaa
Солнечного приветствия, дорогие фантазёры. Сегодня нас радует своей историей «Сёстры полуночи. Элистер» Остин Лина.
Начнём же наш танец с дьяволом. Итак, по аннотации мы можем представить, что история будет о ведьмах, подготовительной академии и тёмных силах. И сразу в глаза бросается изюминка всего произведения – поклонение и служение Тёмному Владыке. Очень своеобразно и оригинально, ведь обычно большинство сюжетов построено на светлой стороне. Ангелы и свет отходят в сторону и вся привычная нам структура повествования переворачивается с ног на голову, чем завлекает читателя. Рассмотренная позиция «темной стороны» очень интересна и захватывающая, читать подобную подачу очень интересно. Динамика плавная, что также даёт возможность прочувствовать происходящее и сжиться с героями. Конфликты наполнены интригами, что держит читателя и поджигает интерес.
Визуализация героев и выдуманного мира тоже на высоте. Герои наделены различными особенностями, достоинствами и, конечно же, недостатками, отчего читатель сближается с персонажами, видит их по мере своей фантазии и проживает её вместе с ними.Очень понравилась линия намёков, которая вкупе с интригами и конфликтами возбуждает любопытство: кто же родители главной героини, найдётся ли способ разделить близняшек, что будет с волком и многое другое.
Намёки – это простой способ захватить внимание читателя и заставить его прочитать историю до конца. А так же и красочные детали, словно перчинки в сладком соусе, делают историю запоминающейся.И всё бы ничего – лёгкий слог, интересная подача, своеобразный замысел и оригинальный сюжет... но весь парад восхищения портят ошибки. Где-то маленькие огрехи, а где-то назойливая тавтология меркнет с отсутствием в тексте пробелов после и перед знаками препинания. Из-за этого текст сливается в одну кашу и восприятие истории от этого не улучшается. Эстетический вид текста одна из немаловажных деталей привлечения и удержания читателя. Помимо пляшущих местами запятых, уделите внимание тавтологии. Её не так много, что радует и текст не весь замылин повторами, но встречаются необоснованные повторения, которые бросаются с глаза. Я указала для примера на некоторые в комментариях, но советую провести кап ремонт, а лучше связаться с бетой, ибо свежий взгляд постороннего, увидит то, что пропустил или незаметно автор.
В общем и целом история интересная и своеобразная. Её ждёт шикарное будущее, любовь и внимание читателей, стоит только подкорректировать немного.
Желаю автору удачи и море вдохновения, и буду ждать возвращения с заявкой, если пожелаете конечно.
Всем плюшек и тёмных снов...
.... всегда ваша....
.... Проводник Сновидений....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...