🌟Доброго времени суток, мои фэнтазёры и мистики, любители сказочных историй, мистический тайн и загадочных миров.🌟
Приветствую Вас в моём проекте, где вы сможете получить достойную рецензию на ваше творение; найти что-то новое для своей тёмной и таинственной души... ну и, конечно же, завести новых друзей и погрузиться в мир сверхъестественного.
Источником вашей мистической фантазии, бурлящей затем на пергаменте и дарующие нам море невероятных впечатлений – являются ваши сны. Фантастика, мистика и фэнтези приходят от сказок, а сказки рождаются во снах. И я, Катарина, буду вашим проводником сновидений по миру таинств, мистики и всего необычного.
Кто-то может уже знаком со мной по другому проекту, где мы могли пересекаться, и изъявит желание снова принять участие.
Буду рада новым друзьям и старым!Итак, посмотрим, что мы имеем:
Фэнтези – жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века.
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близкому к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.Мистика – вера в существование сверхъестественных сил. В переносном словоупотреблении мистика означает совокупность явлений и действий, особым образом связывающих человека с тайным существом и силами мира, независимо от условий пространства, времени и физической причинности.
Фантастика – искусство воображения (фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие жанры как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...