Для @Alisa_Nad
Очередное «здрасьте» вам, мистики и фэнтазёры! Нас приветствует Алиса Над с книгой «Фантасмагория. Полыхающий рассвет.»
Морозным поздним вечером, когда все разбрелись по своим тёплым кроваткам, и кто-то уже видит сны, а кто-то... неотрывно читает заявленные книги. Да-да, это я про себя 😉. Ну и вот, в один из таких вечеров, я погрузилась в мир фантазии созданный Алисой Над. Интересная, и сначала слегка запутанная история, с непонятной и интригующей болезнью в мире фэнтези. Да, да... Но всё по порядку.Первое, что хочется отметить — это стиль написания. Весь текст чередуется: автор пишет и от третьего лица, и от первого лица. Для меня, если честно, очень трудно читать такое. Хотя не вижу в этом ничего зазорного, и сейчас такая подача написания набирает обороты, но мне, на протяжении всего чтения хотелось постоянно исправлять «времена». Этот ход труден, и автор молодец, что на протяжении всех имеющихся пока глав придерживается заданного стиля.
Что касается задумки, то она необычна и интересна. Вначале немного муторно и туманно, и может немного затянуто, но потом в игру вступает экшн и история читается в захлёб. Интрига на интриге, загадка следует за загадкой... очень эффектно и заманчиво. Динамика текста стабильная и равномерно вводит читателя в суть да дело. Яркие моменты и описания, хорошо переплетаются между собой. История также насыщена юмором, но тут хочется отметить один момент, и он не очень-то и положительный — сленговые слова. Так как сюжет, да и весь рассказ повествуется о прошлых временах, Инквизиции и прочем, сленговые слова употребляемые ныне, смотрятся нелепо и не уместно. Нет, они не лишние, и придают шарм тексту, но вам стоит пересмотреть употребление последних. Может быть почитать или поискать в интернете, как можно заменить их на более «древние». Они, слова-сленги, словно попаданцы из будущего в вашей истории. А может стоит придумать свои.
Насчёт персонажей, тут всё чудесно. Герои прописаны хорошо и красочно, каждый имеет свои особенности, как положительные, так и отрицательные. Фантазийная и магическая части присутствуют во всем, включая героев. Эмоциональность, вкупе с таинственностью начинают набирать обороты, что тоже затягивает читателя в сюжет.
По поводу ошибок. Это будет везде и всегда, дорогой автор. И не только у вас. Описки, тавтология, ошибки... встречаются везде. И вас тоже не обошли они стороной. Советую перед выкладкой главы, ещё разочек её перечитать, а лучше не трогать денёк-два и потом, свежим взглядом перечитать текст.
История у вас хорошая, дорогой автор. И жду вас снова, когда будет поболее глав.
На этом фсё, и надеюсь, ничем не обидела.
До новых встреч...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...