Мир 16. Ангел-хранитель для вампира

85 11 7
                                    

Для @vikkita_vampir_angel

Привет, привет, фантазёры и мистики!
Приветствуем рецензию на книгу «Ангел-хранитель для вампира», автора Томаса В. А

Само название нам говорит о главном: история связанна с вампирами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Само название нам говорит о главном: история связанна с вампирами. И всё бы ничего, если бы... меня всё время гложило одно – «Где я это видела?». В данном случае читала. Но не суть. Не в том плане, что скопировано или плагиат, нет, но действия (клочками) почти идентичные истории сериала «Настоящая кровь». ( далее НК для сокращения) Если учесть, что главный старейшина данного повествования, тысячелетний вампир Эрик, а в НК шериф одного из пяти вампирских округов — Эрик Нортман. Совпадение? Или это фанфик? Нет. Нигде об этом ни слова.
И тут, на успокоение моей души, на глаза попадается интервью с данным автором, где точки расставляются по местам. А именно, автор воодушевившись просмотром НК, решила написать свою книгу. Но тут возникает проблема или непонимание, ведь использовав Эрика, как одного из главных персонажей, вы полностью, подчеркну, полностью списали его с персонажа созданного Аланом Боллом. То есть — это не плод вашего воображения, а уже готовый персонаж, которого вы «использовали» и не оповестили никого об этом. Для этого существует простое пояснение «фанфик», «слэш» или же в ваших главах приветствие/ введение/ и прочем, не относящиеся конкретно к повествованию, можно расписать подробнее. Уточнить кто или что, и откуда.
Но ни одного упоминания об этом нет. Я в недоумении...

А теперь о самой работе.

Задумка, как таковая, не нова и мир клыкастых очень распространён в разных его вариациях. История главной героини слегка не полностью раскрывается читателю, местами нахватает описаний действий или прошлого. Сама гг представляется хорошо, харизматично, с ярко выраженными особенностями и способностями для фэнтезийной книги. Что касается эмоциональности, то тут немного суховато. Эмоции есть, но иногда нахватает огонька и живости, присуще реальной жизни. Ведь как читателю прочувствовать антураж рассказа без эмоций.
На что в первую очередь обращает внимание читатель? Верно, герои, конфликт, динамика и подача сюжета. Конфликт у вас на лицо — то столкновение, борьба двух или более интересов, драматические события являющиеся катализатором. Интересно и по-своему необычно. Сюжет, а это у нас ряд событий происходящих в художественном произведении и выстроенных для читателя по определённым правилам демонстрации — лаконичен. Может местами можно добавить немного описаний и чувств, но в остальном отлично.

Тема динамики текста в контексте разговора о крупной форме – одна из самых сложных. Во-первых, потому, что здесь много приходит с опытом, и многое зависит от личного стиля автора. Во-вторых, потому, что опыт – это еще не все, и поиск новых методов подачи можно найти не скоро. А их, этих методов, тысячи. Каждый со временем находит что-то своё, тем самым завоёвывая читателей. Динамика данного текста плавающая. Есть сильные моменты, а есть слабоватые и порой лишние. Но не смотря ни на что история интересная. С интригующими поворотами и догадками.

Насчёт ошибок, то их можно встретить в каждой книге. Если не шалости магистра неловкостей т9, то тавтология, описки, пунктуация и подача прямой речи — всё это можно найти и в данной работе. Так как работа редактируется, надеюсь, автор учтёт те поправки что указаны в комментариях(не только мной 😉) и выведет работу на высший уровень.

Желаю автору удачи и творческих побед.

До скорых встреч....
... фсё... ушла🐾

Ваша Проводник

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя