Мир 15. Голос демона

74 5 3
                                    

Для @Daiana_Roff

Очередной пламенный привет, дорогие мистики!
Сегодня на повестке дня мистический ужастик от Дайаны Рофф «Голос демона».

Очередной пламенный привет, дорогие мистики!Сегодня на повестке дня мистический ужастик от Дайаны Рофф «Голос демона»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как и предыдущая заявка, эта книга подана на повторную рецензию. Ну что же, приступим.

Интересная история про немую девушку, которая обретает голос, но не всё так просто, и как вы можете понять по названию, голос принадлежит демону. Сама задумка необычна и оригинальна. Но...
С первых глав, в глаза бросается всё тоже «я немая» при любом удобном случае. Как и в прошлой рецензии, повторюсь, этого упоминания достаточно в самом начале, ведь читатель понимает кто главная героиня даже и с аннотации. А так, излишние повторы становятся излишне навязчивыми. Так как эта работа тоже проходит стадии редакции, очень радует, что автор прослушивается к правкам указанных в комментариях. Иногда сам писатель не заостряет внимание, в порыве вдохновения, на элементарные вещи и оставляет всё как есть. Тут автор ведёт невидимый диалог с читателями, прислушиваясь к мнениям, что очень похвально.

Сюжетная линия мягкая, но с накалом. Несколько линий конфликта делают книгу и сам сюжет запоминающимся. Любовная линия, а лучше сказать «треугольник», драматично вписывается в повествование. Герои яркие и эмоциональные. Сформированные автором образы дают читателю возможность прожить их жизнь.

Что касается ошибок, исправлять многие недочеты посчитала лишним. Вы вычитаете их при редакции, но если говорить в общем, то описки, тавтология, опечатки и лишние местоимения (на которые указывали комментаторы) надеюсь учтутся.

Голос демона стал вышей пробой пера, как я поняла. И вышло это очень даже хорошо. Книга запоминается и читается легко. Да, недочёты можно исправить и тогда она засияет ещё большими красками.

Автору море творческих побед и вдохновения.

А я... ушла🐾читать ваши фэнтезийные книги.

Фсё...
... ваша Проводник Сновидений

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя