Для @RinaAstra
Зимнего приветствия вам, дорогие друзья!
Этот год подходит к концу (я надеюсь успеть прочесть все заявки😉) и нас, в очередной раз, приветствует Рина Астра с трогательной историей «Творческий урод».Это небольшое произведение заставит вас задуматься о многом. Покопаться в себе и, может быть, почерпнуть что-то полезное.
История маленькой Сашки из детского дома, вечно гонимая и чужая, проходит процесс становления себя через чувства. Рассказ наполнен смыслом и очень верно подмеченными словами. Те отношения, что мы показываем окружающим, сторицей возвращаются к нам. Ведь даже в писании Евангелия от Матфея, стих 7:12 говорится:
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.» Это иногда называют «золотым правилом нравственности», и оно несёт весь смысл данной истории.Грустно. Трогательно. Печально. Доброе и поучительное творение. С большой смысловой и психологической нагрузкой. То социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной, или имеющей психологические причины, то что мы именуем одиночеством, великолепно подано в Творческом уроде. И если наша героиня маленькая девочка, это не значит что и более взрослые не ощущают того же. Каждый может быть Сашей Сокол, хотя иметь семью и достаток, но быть уязвимо одиноким «уродом».
Чувственно и романтично описан мир героини, который она себе выдумала, чтобы спрятаться от серой и злостной жизни. Интересные сравнения и очень поучительные мысли автора, заставляют задуматься. Да, в тексте есть помарки, ошибки и описки, иногда встречаются противоречивые понятия, но это всё исправимо. Ещё немного доработать, и книга будет шикарной.
Очень бы хотелось посоветовать подрастающему поколению, обитающему на оранжевой платформе, прочесть сие творение. А я, в свою очередь, желаю автору творческих побед и вдохновения.
До встречи, друзья.
Всегда ваша К Б
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...