Для @_Lorguss
Тук-тук-тук, мои солнечные мистики и фантазёры. Сегодня у нас на рассмотрении мистическая история «Сивград» от Златы Флокс.
Начну сразу с того, что я очарована этой историей. В ней есть всё, что может подразумевать под собой истинный сторителлинг. Если кто не знаком с данным новомодным понятием, то пролистайте интернет и вы удивитесь, сколько интересного и полезного это загадочное слово несёт в себе.История о троице друзей попавших в интереснейшую ситуацию с мистической подоплёкой, очень интересна. С каждой главой, тебя словно затягивает в тот самый Сивград, ты ощущаешь чей-то тяжелый взгляд на затылке, но обернувшись никого не видишь. Тебя тянет неведомая сила в темноту, сопротивляясь ей и наступив страху на горло, ты всё же идёшь дальше. Жутко интересно... нервишки танцуют брейк-данс, но всё по порядку.
Задумка у истории отличная, воплощена изысканно и с лёгкостью. Язык повествования доступный, лёгкий, отчего текст читается взапой.
Главный конфликт, на чем крепиться вся сюжетная линия, бьет в самом начале, интригуя. Далее, его развертывание(конфликта) сопровождается отличными вводными частями, пояснениями и, конечно же, добавлением дополнительных конфликтов и интриги. По ходу рассуждений героев и их действий, попыток разобраться что к чему и почему именно так все происходит, автор не забывает упомянуть и о семейных отношения. Не беспризорники какие всё же. Наши главные герои подростки имеющие семьи, и тут мне очень понравились моменты, когда автор показывает что они(герои) не дерзкие и взбалмошные, плюющие на всё, а любящие дети(хоть и по своему). Им приходиться покинуть свои семьи, но та любовь и внимание, что уделены этому, отлично описывает всю картину. Автор плавно, хоть и кратко, показывает нам семьи и их истории. Эмоционально, хотя... я бы добавила ещё чуток драматизма в моменты, когда девочки забирали вещи из своих домов. Немного ругани, страданий, непонимания со стороны родителей, которых ставят перед фактом – уход ребёнка из дома, скорее всего на всегда. Немного усиления и эффект достигнут.Герои прописаны хорошо и живо, нет картонности, и по всему пути повествования мы видим их изменения. Они раскрываются нам с нескольких сторон; мы видим личности, что несомненно сближает читателя с историей, мы находим частички себя, представляя их. Недостатки и достоинства героев показывают читателю именно ту живость, которая роднит его с реальностью. Времена, когда идеализированные герои завоевывали сердца и умы, остались в прошлом. Сейчас нас больше интересуют такие же люди, как и мы со всеми своими тараканами. По мне, так это только больше увеличивает доверие читателя и делает историю правдивой.
Очень радует глаза грамматически вычитанная история. Хорошо проделанная работа. Надеюсь и дальше вы продолжите в том же духе;).Немного расстроило то, что представленные главы быстро кончились. Ваш рассказ так затянул меня во весь этот водоворот таинственных цифр, фигур, магических способностей ребят, что, когда пролистав все до конца, аж обидно стало немного. Оставили на самом интересном мучиться в догадках. Жду с нетерпением продолжения этой невероятной истории.
Подводя итог представленным главам, со стопроцентной уверенностью заявляю, что история хороша. Она вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность. Она рассказывает о личностях, которые меняются в процессе повествования. Читатель сопереживает им, потому что видит самого себя. История говорит образами, а не фактами, при этом она имеет визуальные элементы и естественный вид. А еще повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо, что мучает читателей и интригует. И желания узнать всё-всё-всё загорается с новой силой.
За всем этим я хочу наградить вашу историю стикером. Обратитесь в личные сообщения.Удачи вам, вдохновения и творческих успехов.
Всем плюшек, солнца и тепла....
Не прощаюсь🐾🐾🐾
Ваша Катарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...