Мир 43. Призраки прошлых лет

69 8 3
                                    

Для Valeria_Alexandrova1

Призрачного приветствия, мои дорогие фантазёры!
Сегодня нас вновь радует Валерия Александрова с «Призраками прошлых лет».

Призрачного приветствия, мои дорогие фантазёры!Сегодня нас вновь радует Валерия Александрова с «Призраками прошлых лет»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Данная история уже была на рецензии, поэтому большее внимание я уделяла тем недочётам, что были ранее.

Интригующее название говорит само за себя, и начав читать мы сразу понимаем почему. Они – призраки, приходящие и мучившие главную героиню во снах, могут воздействовать и на её повседневную жизнь. Как и зачем они это делают, мы узнаём читая лаконичный текст. Просто и доступно история Джоанны раскрывается в динамичном повествовании.

В прошлый раз я указывала на отсутствие эмоциональности или его малом количестве, а после редакции могу только похлопать. Отличная работа. Теперь та сухость, что была ранее, исчезла, и читая текст лучше чувствует героев. Описания и переживания Джо в момент смерти Эда столь трогательны, что не сдерживаешь слёзы. А переделанный момент отец/агент/ похороны теперь смотрится по другому. Если ранее это было не ярко и скучно, то сейчас можно ощутить ту мужскую скупость отца, его немногословие и закрытость, что присуще большинству персон сильного пола. Но тут можно было бы добавить что-то ещё о нем, какую-то информацию, чтобы образ бывшего мужа был полным. Хоть он и мимолетный второстепенный герой, он всё же играет непосредственную роль в истории Джо и девочек. Да, в последующих главах он встречается и раскрывается больше, но на первоначальной стадии немного нахватает штрихов. Может сравнения каким он был, допустим более открытым и чувственным, а сейчас замкнутый и холодный. Но это только моё видение. Решать автору.

Сама Джо теперь более визуализирована. Если раньше её хотелось только треснуть, то теперь сочувствуешь и переживаешь больше. В отредактированном варианте мне очень понравились вставки про волков. Они дополняют историю таинственностью и придают некий шарм, на ровне с призраками.

Как и в прошлый раз хочется отметить медицинскую сторону и подкованность автора. Знаю, не понаслышке, сколько мучений они принесли автору, но результат превосходит ожидания.

Хотя работа и проходит финишную редакцию, но назойливые плохиши всё равно просачиваются в текст. Двойные пробелы и тире/дефис проскакивают между делом, но это всё поправимо.

Подводя итог прочитанному, отмечу, что автор хорошо потрудилась и теперь история насыщена эмоциями и переживаниями, красками и специями. Отличная работа.

Ну, и понять не трудно, что история достойна быть прочитанной большей аудиторией, а для этого поможет маленький штрих, в виде стикера, от меня.

Творческих побед и успехов, автору. А тапки мы приберегли для следующих рецензий😉.

До скорых встреч, мои мистики.

Всегда ваша Проводник 🐾🐾

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя