Для @LaraJane777
Приветствую вас, дорогие читатели.
Сегодня вашему вниманию представлена рецензия на книгу «Слетевшие с катушек» Лары Джейн.
Так как данная рецензия написана давно и для другого проекта, приношу заранее извинения, если что-то поменялось, а это не отображено в отзыве.Хоть нам и представлен только ознакомительный фрагмент, книга захватывает с первых глав. Сама задумка про психбличебницу, психов и их жизнь, не нова, но как обыграно. Какой слог и подача. Судьба главного героя, как и его характер и образ – прописаны просто великолепно. С каждой строчкой проникаешься к героям и проживаешь их жизнь глазами автора. Потрясающие описания местности, самой лечебницы, создают законченность и продуманность текста.
Тайны, интриги и эмоциональность хорошо сбалансированны на протяжении всего повествования. Конечно же, встречаются маленькие недочёты, описки и помарки, которые убираться при вычитке.
Смотря масштабно: герои прописаны, живость и резонанс присутствуют. Всё покрыто тайное — как и положено, вкрапления предисторий сочетаются с динамикой. Сюжет впечатлял и восхищал, задумка и сама подача книги великолепны – живо и легко, но всегда найдётся что-то, что мешает глазу. Читая взахлеб историю главного героя, его жизненный путь и страдания, ты словно сам встаёшь на его место. Это восхищает и придаёт книге некий шарм, но большое и жирное «НО» мешает чтению. Автор пишет от третьего лица и у него это не плохо получаеться, но вот главный герой, а точнее его имя, замыливает глаза. Поясню почему. Если в начале книги действия и рассказ погружает нас в описание истории, так сказать «зачем и почему», и имя героя переплетается с другими действующими лицами, то после трёх-четырёх глав(когда история ведётся непосредственно о/об главном герое) имя Джерри зашкаливает неимоверно.
Все, надеюсь, знают про фокальных персонажей и как они обозначаются в литературе, и что это не считается тавтологией, но иногда уж слишком его много. И поэтому поводу я в полном замешательстве. Всё по правилам, но спотыкаясь постоянно о Джерри – набиваешь оскомину. Понимаю, что это стилистический ход и поэтому просто сообщаю, как это видеться со стороны.
Не обессудьте, дорогой автор.Книга интригует, и я надеюсь, что смогу дочитать её уже в электронном виде😉.
Удачи вам, творческих побед и терпения.
На это не прощаюсь, а говорю... до новых встреч.
Ваша Проводник🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...