Для @Valeria_ Alexandrova1
И снова я приветствую вас, дорогие фантазёры! Сегодня на повестке дня или ночи, кому как😉читается, таинственная книга Валерии Александровой «Призрачный особняк».
Эта детективная история вся пропитана таинствами и мистиками. Автор с изяществом просвещается нас в эти самые тайны, выкладывая по крупицам факты и события. Очень интересно и интригующе, и если с первым вы согласитесь даже прочтя только заманчивую аннотацию, то начав чтение книги... не сможете оторваться. Каждая глава открывает нам что-то новое, но тут же наполняет множеством новых вопросов, очередными догадками и мистикой.Детективное расследование, что является главной сюжетной линией, отлично гармонирует с миров мистики. История живая и яркая, с простым и быстрым (тут оно у каждого относительное, но всё же) развитием действий, что очень важно для захвата внимания читателя. Нет растянутости и излишних «резиновых» описаний. Эмоциональная сторона повествования, чувства и мысли героев, их поведение и характеры позволяют хорошо визуализировать историю. Сжиться с ней. Почувствовать себя на месте одного или нескольких героев книги. Но если уж зашёл разговор о персонажах, то тут уделю немного внимания и им. С психологической и эмоциональной стороной их представления всё в порядке, есть положительные и отрицательные черты, но вот с внешним представление их (Макса и Рекса) немного трудновато. Не то чтобы они были совсем не представляемые, но как-то размыто. Нахватает немного описаний внешности, жизни. Но может в дальнейшем что-то и добавиться, ведь если судить по прочитанному, а это семнадцать глав (всего лишь😈), мы только раскачиваемся вначале.
Но хочется отметить и краткость глав. Я, как не любитель длинных по две-три тысячи слов глав, очень довольна результатом. Нет той «резины», что утомляет чтение.
Если делать ответвление на ошибки, помарки и прочее, то, как было заявлено в правилах — я не являюсь бетой, но указываю на очевидные недочёты как читатель, то пройти мимо не могу. В большей части, что можно вынести на обозрение, и автор сама в курсе – так это работу нашего любимого проказника Мастер-фантазёра т9. Работа грамотная, но наш товарищ то тут, то там вставляет своё мнение😉. Хочется немного направить автора «пенделями»(а они у меня волшебные😆) к главе 16. Там с середины, при посвящении одним из гг психушки, очень часто употребляется палата. Это слово можно иногда заменить во избежание замыливания и тавтологии. Просто совет: приглядитесь, перечитайте.
И подводя итог всему, ещё раз хочу поблагодарить автора за интереснейшую и с мистически интригующим сюжетом, закрученную историю. Легкую и интересную в чтении.
Надеюсь мои «пять копеек» немного помогут писателю, и заинтересуют новых читателей, и конечно же, не обидят ничем автора.На этом я прощаюсь, но не говорю вечное пока... впереди ещё много книг и различных историй, которые радуют меня всё больше и больше. А пока вы там все кусаете локти😂, попрошу автора захватить ведёрко плюшек и постучаться в личные сообщения за наградой. Надеюсь, напряжение не покинет сию интригующую историю😉.
Но новых встреч, мои мистики...
Всегда ваша К. Б😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasyВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...