Мир 35. Немертвые. Точка опоры

33 5 1
                                    

Для @mariyalegat

Тук-тук, дорогой друг!
Кто там спрятался в мистических ирландских легендах? Так это же Мария Легат и «Немёртвые. Точка опоры».

Как фанат Ирландии и всего, что с ней связано, я просто в восторге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как фанат Ирландии и всего, что с ней связано, я просто в восторге. А ещё если добавить магию, мистику и о-о-о... ведьм и вампиров. Ух жгучая вещь!

Но начнём мы как обычно с простых вещей. Сюжет данной книги построен очень интересно: девушка родившаяся и прожившая двадцать лет в среднестатистической семье, на свой день рождения узнаёт шокирующую новость, перевернувшую все представления о мире в целом. Загадки, тайны, интриги, загадочные друзья и не только. Всё это открывается нам без спешки и не сложным слогом.
Сюжет динамичный, легкий с постепенным добавлением конфликтов. Красочные описания позволяют вжиться в атмосферу созданную автором, и прожить историю, словно ты часть её самой.

Герои своеобразные, красочные и запоминающиеся. В особенности главная героиня – Мэрил. Эксцентричная особа с необыкновенным чувством юмора и шутками, кои великолепно вписываются в книгу, не искажая её.

Красочные и яркие детали повествования расположены каждый в нужном месте, не создавая воды и перегруза информацией читающего.

Данная история вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность полную интриг, тайн и мистики. Она рассказывает о личности, которая меняется в процессе борьбы и свалившихся на неё трудностей. Читатель сопереживает ей, смеётся вместе с ней, а иногда и корит, потому что видит самого себя.

Эмоционально и реалистично! И это сближает с книгой.

История говорит образами, а не сухими фактами, при этом она имеет визуальные элементы и естественный вид. Здесь хочется отметить хорошую подачу самого места действия. Ирландия поистине страна мистики и тайн, и автор отлично совместила реальность с легендами прошлого и фэнтези.

А еще идеальное повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо. И это любопытство возрастает с каждым абзацем и каждой главой.

Но отходя немного от хвалебных од, хотелось бы отметить маленький недочёт бросающийся в глаза. В целом книга грамотная, отчего мои глаза сияют от прочтения ещё больше. Но временами встречаются моменты, где прямая речь разбавленная словами автора, оформлена неправильно. Таких моментов не много, но всё же они встречаются.

Эту табличку я оставлю на всякий случай, ни коем образом не в укор, обиду или указание автору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту табличку я оставлю на всякий случай, ни коем образом не в укор, обиду или указание автору. Мы все временами ошибаемся, и глаза не всегда улавливают маленькие помарки, поэтому просто советую свериться с текстом. А именно точки/запятые после слов автора и следующая за ним речь (с большой или маленькой буквы).

И это небольшое отступление возвращает нас вновь к восхвалению книги и проделанной работы автором. Вы молодец! Продолжайте в том же ритме и с тем же напором.

А я с нетерпением жду продолжения истории необыкновенной Мэрил и сверхъестественной Ирландии.

Спасибо за интересную стори!

Ну а пока...
         ... пока не забыла😉. Прошу автора связаться со мной за вознаграждением. Ваша книга достойна стикера.

А вот теперь... точно ушла👣👣

Всегда ваша Проводник Сновидений.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя