Мир 45. Спутник твоих кошмаров

71 7 1
                                    

Для Valeria_Alexandrova1

И вновь солнечного приветствия всем, дорогие мистики и фантазёры!

И в очередной раз, нас радует своим произведением «Спутник твоих кошмаров» Валерия Александрова.

И в очередной раз, нас радует своим произведением «Спутник твоих кошмаров» Валерия Александрова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Начну наверное с извинений за то, что рецензия будет небольшой, ибо придраться мне не к чему🙈. Хоть автор и заготовил ловушку для тапок, но сегодня она нам не пригодится.

Я очень долго откладывала рецензию на эту книгу, так как ждала чуть большего количества глав для просмотра. И дождалась. Теперь-то можно высказаться 😉.

По описанию, хоть и короткому, мы сразу видим, что нас ожидает интереснейшая история. И без преувеличения могу сообщить, что она такой и является. Замечательная и оригинальная задумка с молниеносными конфликтами, сразу же завладевает вниманием. Развитие сюжета динамично, с крупицами информации позволяющими удерживать читателя, так сказать «на привязи».
Визуализация героев складывается воедино с каждой главой, оставляя каплю интриги и полёта для собственного воображения. Детали, а мы уже все выучили это, – специи истории, они позволяют прочувствовать рассказ. Простота и быстрое развитие действия очень важны для захвата внимания читателя. Также важны эмоции. Вы рассказываете историю через личность, а как не наличие людей, их эмоции и переживаний являются костяком книги. Ваша героиня Грейс сталкивается с кошмарами, которые влияют и на её повседневную жизнь, и на прошлое. Тайны, интриги, загадки – всё это отлично показано через личность главной героини. Мы наблюдаем, как она проходит свой путь, как она меняется и возможно(? тут моя догадка) меняет жизнь окружающих.

То же можно отнести и к конфликту: кошмары, сновидения, Деймос, прошлое... всё это гармонично переплетается в один интересный сюжет, который сталкивает и связывает между собой множество элементов.
Что же касается персонажей, то их визуал тоже хорошо прописан. Да, где-то можно ещё добавить интриги и эмоциональности, и может... может в редакции что-то и добавиться, но на данный момент герои предстают живыми и яркими. Особую любовь заслуживает попугай; этого назойливого и очаровательного говоруна полюбить просто невозможно. Ван лов, как говориться. Хоть главная героиня сильная натура и личность, которой уделяется вся основа, но вы смогли и её сестру(второстепенный персонаж)великолепно визуализировать. Алекс иногда, а может и часто, назойлива и эгоистична, что может не понравиться читателям, но, как по мне, так она отлична вписывается вот именно таким характером.

Одним из важных достоинств истории, хочу отметить легкое и понятное повествование. Главы не длинны, что меня безумно радует, и информативные. Нет перегруза или скомканности, недосказанности или воды – всё в балансе. И ещё стал заметен свой собственный стиль. Читая не первую историю автора, я заметила стилистические приемы и грамматические конструкции, способы построения фраз и абзацев, метафоры и, конечно же, авторский юмор, всё это трудно спутать с кем-нибудь ещё. Продолжайте с тем же упорством добиваться успехов и радовать читателей своей фантазией.

Подводя итог, и убирая тапки в ящик(до следующих работ🙈😉), хочу ещё раз поблагодарить автора за интересную историю. С нетерпением буду ждать продолжения этого таинственно-кошмарного и интригующего рассказа. Также спасибо за грамотный текст, который радует глаза, и упрощает чтение. Конечно же, встречались описки и вмешательство магистра шалостей т9, но они незначительны и легко поправимы.

Удачи вам, вдохновения и творческих побед. И да, вы знаете, что делать со стикером. Он заслуженно ваш.

А я не прощаюсь...
... просто говорю – до скорого🐾😉.

Всегда ваша,
Катарина.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя