Мир 44. Призрачные воспоминания

47 6 4
                                    

Для Valeria_Alexandrova1

Летнего приветствия, мои дорогие фантазёры и мистики.

Сегодня, в очередной раз, нас радует своими произведениями Валерия Александрова с историей «Призрачные воспоминания».

Сегодня, в очередной раз, нас радует своими произведениями Валерия Александрова с историей «Призрачные воспоминания»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Очень, ОЧЕНЬ извиняюсь за свои черепашьи ползунки, но 24/7 реально мало.

Но приступим.

Так как это приквел к истории «Призраки прошлых лет», то читать было особенно интересно.
Мы погружаемся в пласт информации не упомянутой в главной книге, да и ко всему прочему нам открывается история произошедшая с Викторией.

Интересная и легкая подача, короткие главы и скомпонованный сюжет. Читая историю, ты словно сам оказываешься на месте главной героини, но, как всегда, закрадываются маленькие нюансы, которых не хватает.

В приквеле есть костяк(основа), но не хватает немного «мяса», и чтобы его нарастить можно добавить описаний, размышлений, страданий. Например, к постоянным истязанием памяти в поисках воспоминаний, можно добавить страдания, переживания и адаптацию момента, когда рана зажила, ноги нет, но она ещё ощущается. Автор, вы хорошо умеете пользоваться научными и медицинскими терминами, и здесь сможете отлично вписать и описать, более эмоционально, симптом фантомности конечности. Как по мне, так это может добавить атмосферности, но напомню, это сугубо моё мнение. Решать всё вам.

Если затрагивать характеристики и образы героев, то хочу отметить подачу Джо глазами дочери. В момент, когда она видит мать на похоронах Эда описан шикарно. Вот именно такого «вида с боку» нахватает в главной книги. Всего чуть-чуть эмоций и она воспринимается более приземлённо. Ранимая, отчуждённая и страдающая Джоанна располагает к себе как никогда. Великолепно.

Ещё хотелось бы заострить внимание на концовке истории. Я пометила в комментариях ситуацию, когда Тори возвращается и застаёт Джо в попытке суицида по средствам повешения. Из «Призраков» мы знаем кто выбил стул из-под ног матери, поэтому получается второй способ повешения – без падения. Первым будет повешивания путём падения с высоты(как в фильмах, кода пол из-под ног убирается) и по нормам таких строений, тело падает c 2 метровой высоты, что придаёт нормальную скорость. В таком случае человек умирает не от удушья, а от перелома шейного отдела позвоночника, моментально.
Наш же вариант второй. Из чего следует пятиминутная борьба(сам висельник борется с собой и верёвкой), агония, гипоксия и exitus letalis. У вас же немного не корректно получается:

 У вас же немного не корректно получается:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


...уже лишившееся жизни тело... Но ведь это не так. Думаю, надо этот момент пересмотреть и переиграть по другому. Несогласованность событий или скорее понятий, путают восприятие.
Но, а в остальном, как я уже говорила, история интересная и интригующая. Конечно же не обошлось без магических выпадов Магистра шалостей т9, но они совсем малы. Поэтому, имея сюжет, конфликт, динамику, визуализацию и прочие премудрости входящие в состав хорошей истории, и обсудив всё дело с Карлосом и Кастором, пришли к выводам, что «Воспоминания» достойны стикера.

Автору желаю море вдохновения и нескончаемых творческих побед.

А ваш Проводник на сегодня прощается и ползёт к следующей истории.

Удачи всем, тепла и солнца...

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя