Для RebeccaSmoll
Холодного морозного приветствия, друзья!
У меня очередная рецензия для великолепной Ребекки Смолл и её творения «Восход».
Как и другие произведения автора, данная книга стоит на пьедестале. Хоть её и можно отнести к легкому подростковому чтиву, но и так же непременно встретить волшебство фэнтези, которое представляется нам в виде внеземных героев с другой загадочной планеты.Что касаемо сюжета, постановки, внедрение динамики и интриги, то, как всегда, отлично. Читается история легко, и самое главное — её хочется читать. Харизматичность героев, их внеземные «примочки», отношения между ними и подача читателю — легки, плавны и загадочны. Сама задумка, о внеземных созданиях живущих среди нас, достойна аплодисментов. Хотя на платформе можно найти десятки аналогичных подборок, но именно такая подача отличает книгу из сотен собратьев. Она затягивает в свой омут интригами, доступный слогом, юмором и иронией.
Чтобы совсем не слыть размазней и восхвалять почти каждую работу, отмечу и минусы данного творения. Очень много ошибок. Описки, опечатки, тавтология — кишат в каждой главе, отчего читать становится трудно, и подчас всё внимание уходит на расшифровку значений, который либо автор сделал намеренно(по невниманию), либо магистр шалостей Т9. Работа требует вычитки, и пока нам представлено всего пять глав, пройти недочёты можно с легкостью.
На этом минусы заканчиваются, и опять, в довершении рецензии, пойдут плюсы.Одним из самых-самых-самых больших плюсов — это грамотное отношение к школе и её подаче. Автор хорошо проработал и изучил американскую систему образования, которую зачастую коверкают другие писатели. Направления и действия соответствуют нормам тех учреждений, о которых идёт речь в истории. Тут давайте без шуток, тащите дневник, я вам за проделанную работу поставлю «А+» 😉.
Сюда же, в плюсики, я отношу восприятие персонажей: симпатия, антипатия и нейтральность. Для каждого найдётся свой герой, своя визуализация и личностная привязанность. Что, в свою очередь, предают истории живости, красок: кого-то хочется расцеловать, кого-то обнять, а кому-то и по голове настучать😉. И эта эмоциональность связывает читателя с автором, и историей в целом.Ребекка, как всегда, отличнейшая интригующая история, которая достойна иметь отличительный знак в виде стикера. НО😂😂😂, клятвенно поклянитесь ведром вкусняшек, что исправите недочёты. Перечитайте имеющиеся главы и вы их увидите😉, иначе... 🤔
Успехов вам, вдохновения и творческих побед. А я поползла читать следующую историю.
До новых встреч во снах, мои мистики.
Всегда ваша Проводник Сновидений 🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк
FantasíaВы забрели в очередной проект на оранжевой платформе по рецензиям. НО! Одно большое отличие в нём - это то, что истории рассматриваются только в жанрах ФЭНТЕЗИ и МИСТИКИ. Если у вас есть что предложить, я с удовольствием приму заявку. Заходите, не...