Мир 64. Дочь степи

23 6 1
                                    

Для @KarinaSkn

Солнечного приветствия фантазёры и мистики. Представляю вам историю «Дочь степи» от Карины Скн.

Очень извиняюсь за задержки с отзывами, надеюсь на ваше понимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень извиняюсь за задержки с отзывами, надеюсь на ваше понимание.

Итак, начинаем...
По аннотации мы легко можем представить, что ждёт нас в истории, какие перипетии ждут героиню и какие планы у Аары. Автор гармонично выделил нужные вещи в «шапке» истории, отчего интрига только удваивается.

 Автор гармонично выделил нужные вещи в «шапке» истории, отчего интрига только удваивается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Данная история очень своеобразна. Из комментариев я узнала, что за основу сюжета взята монгольская мифология, а в прологе мы погружаемся в легенды и тайны, отчего история завладевает вниманием ещё больше. Я не знаток именно монгольской мифологии, но читать от этого не менее интереснее, ибо автор очень атмосферно представила миры, людей и их быт, хоть и на свой лад.
Последовательность действий и событий, их развёрнутое видение, завораживает. Словно читатель сам находится с Аарой, проживает все невзгоды и становления.

Вводная часть, наличие деталей – всё имеет место быть, лаконично и красочно. Можно уверенно сказать, что специй достаточно. И очень приятно видеть как умело вы ими пользуетесь, ибо смогли воссоздать в воображении читателя образы, запахи, страх, формы – с помощью всего этого я, как читатель, смогла прожить данную историю. Внимания так же захватывают описания событий и переживания, все те эмоции, что показывает главная героиня Аара.
Вы рассказывайте вашу историю девушки-шамана через личность, а как я не перестаю повторять – «История должна вызывать эмоции. А лучше всего эмоции вызывают люди». Значит, вы выбрали правильную постановку/костяк/стратегию и великолепно его подали. Вы показываете, с чего все началось и к чему привело, как Аара прошла/проходит свой путь, как меняется и/или меняет других персонажей. И, что не маловажно, вы разбавляете все эти «специи» интригой и загадками, старыми и новыми тайнами.
Ваша визуализация исполнена великолепно, как и создание конфликтов, художественного мира и все продумано до мелочей. Отлично соблюдён баланс: нет воды и переизбытка в каких-то частях. Мы плавно течём по течению сюжета, сталкиваемся с борьбой и непониманием, с осмыслением происходящего самой героиней и окружением, куда она попадает.

По поводу героев и подаче их образов, то и тут спешу похвалить вас. Времена, когда идеализированные герои завоевывали сердца и умы, остались в прошло. Сейчас же нас больше интересуют такие же люди, как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Хоть они и представлены в фантазийный мире. В данной истории мы отчетливо видим различие характеров и поведения, неровности и гладкости в жизнях героев, что очень сближает читателя с книгой и увеличивает доверие последних к прочитанному. Ибо история воспринимается правдиво, а это и есть одна из составляющих частей хорошей книги.

Хочется отметить и великолепную подачу драматической ситуации в сюжете «Дочь степи». Кто мало знаком с понятием «драматическая ситуация», то напомню вам немного: драматическая ситуация – это положение героя, когда давление окружающих обстоятельств сильнее, чем возможности характера.
И именно Аара является тем самым показателем динамики ситуации, ибо ей приходится не размышлять, а действовать. Благодаря драматической ситуации мы видим, что персонаж действует немедленно, здесь и сейчас, на наших глазах решая свои проблемы, выбираясь из прорости, в которую её толкает ситуация.

По поводу динамики текста, хочу отметить один момент. В общей сложности всё хорошо и можно даже сказать великолепно, но встречаются моменты перегруженности предложений.
Главное, что даёт тексту динамику, задаёт его темп – длина предложений. Чередование коротких, средних и длинных фраз в разной последовательности позволяет избавится от «монотонности». В вашем же случае имеет место быть всему, но иногда зачастую используются слишком длинные предложения. Сама грешу этим, но стараюсь обуздать желание впихнуть всё в одно предложение. Чтобы избежать таких моментов, хорошо напомнить себе одну рекомендую – самое длинное предложение читающий должен осилить за один объём легких. То есть предложение в буквальном смысле слова должно читаться на одном дыхании(то есть выдыхании). Но это так, на будущее.

В целом история великолепна, наполнена интригой и контрастами, красками. Эстетический вид отличный. Есть некоторые недочёты, но их с легкостью можно исправить, перечитав текст ещё разок.

Благодарю автора за интереснейшую историю и с нетерпение жду продолжения приключений Аары. И, конечно же, ваша книга достойна стикера. Для получения последнего, обратитесь в личные сообщения.

Удачи, вдохновения и терпения всем.

Не прощаюсь...
Ваша Катарина.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя