Мир 17. Смс из гроба

67 9 2
                                    

Для @Hope_Dreamy

Приветствую вас, мои дорогие!
Сегодня на мой суд попала интригующая история от Хоуп Дрими «СМС из гроба».

Приветствую вас, мои дорогие!Сегодня на мой суд попала интригующая история от Хоуп Дрими «СМС из гроба»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От одного названия, мурашки бегут по телу. И углубляясь в чтение, их становится не меньше.

Итак, начнём-с.

Интересная и оригинальная задумка, воплощена в жизнь на максимальной высоте. Слог лаконичен и прост, и даже жаргонизм вписывается во всю картину.
Красивый и сильный текст. Слова подобраны так точно, что они мгновенно вызывают яркие образы и мощные эмоции (любые, кроме скуки и отвращения). Сюжет наполнен яркими деталями и, что очень радует, не пестрит избыточностью. Умение отрезать лишнее — один из основных признаков хорошего и опытного писателя. А какие описания? Ух, дух захватывает. И это касается не только мира и окружения, а всего, включая самих героев.
Описания — это не только картинка. Но и звуки, ощущения, запахи. Не всегда визуальный ряд дает полное и правильное представление о мире, который хочет показать автор. Когда мы выскакиваем без куртки на мороз, главное для нас — не высота сугробов, и не поэтические красоты заиндевелых берез, а само ощущение холода. Попадая в заводской цех, мы глохнем от шума работающих механизмов, задыхаемся от специфических запахов, присущих только этому месту. Описания не сводятся к одной лишь картинке, а к переживаниям, и умению этим правильно пользоваться. В данной книге это на высоте. Не многие произведения можно поставить в ряд с «смс» по эмоциональности. Здесь это сложно, основательно и последовательно.
Как и описания окружения, герои представляются нам живыми. Харизматичные, со своими положительными и отрицательными сторонами. Очень реалистично, словно сам находишься рядом с ними; живешь, видишь, думаешь и ощущаешь всё то же, что и они.

В данной книге очень сильная драматическая ситуация: давление окружающих обстоятельств на главную героиню сильнее, чем возможности характера. Отсюда и вытекает конфликт. Если в первую очередь, конфликт – это столкновение, борьба двух или более интересов в рамках литературного произведения, то во вторую очередь, конфликт является источником драматических ситуаций, катализатором напряжения физических и эмоциональных сил вовлеченных в борьбу персонажей. А так как драматическая ситуация видна с первых глав, то разнообразие конфликтов только усиливает сюжетную линию.

Очень интересная и запоминающаяся книга. Именно продуманность автором всех возможных последствий, откладывает у читателя, или зарождает будет уместнее, то чувство возврата. То желание прочитать историю вновь.

Конечно, без описок нам никуда не деться, но грамотность всего написанного достойна похвалы. Те малые ошибки(описки или шалость т9) с легкостью исправятся при вычитке. И единственный совет приходящий по прочтению — это пробелы в диалогах. Если отступать хотя бы строчку между высказываниями(речью героев), читать будет проще. Не будет смазанности. Ну, это только моё восприятие🤔😉.

Спасибо автору за великолепную историю. Насыщенную эмоциями, переживаниями и красками. Теперь я с опаской беру в руки телефон, если пришло уведомление об смс😆. А если ещё учесть, что живу я напротив кладбища... разного рода мысли посещают мою фантазийную головушку.

С моей стороны ваше произведение достойно оваций, и маленького сувенира в виде стикера.

Удачи вам, вдохновения и дальнейших творческих побед.

С наилучшими пожеланиями,
                      ваша Проводник Сновидений.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя