Мир 72: Тайны Лондона

28 5 4
                                    

Для Valeria_Alexandrova1

Жаркого и солнечного приветствия, друзья мистики и фэнтези. Сегодня, в очередной раз, на рассмотрении автор, чьи книги продолжают радовать свою аудиторию. Но моя рецензия не просто по очередной истории Валерии Александровой, а по целой серии книг.

Так как заявки на этий книги были поданы отдельно и в разное время, а я смогла добраться до них черепашьими шагами только относительно недавно, поэтому, согласовав с автором, решила сделать рецензию сразу на всю трилогию, чтобы не заморачиваться о...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как заявки на этий книги были поданы отдельно и в разное время, а я смогла добраться до них черепашьими шагами только относительно недавно, поэтому, согласовав с автором, решила сделать рецензию сразу на всю трилогию, чтобы не заморачиваться отдельными главами.

В серию входит три книги: Тайна проклятого особняка, Тайна больничной палаты и Тайна проклятого монастыря. Есть ещё маленький рассказ «Квест», который переносит нас в будущее, где детям отведена главная роль.

Главными же героями серии «Тайны Лондона» являются Максимиллиан (Макс) Уилкинс и Рекс Дэвис, которые расследует загадочные происшествия в Лондоне и его округе. Название каждой книги наглядно показывает в каком конкретном месте расследуется преступление.
А теперь о главном.
Автор без длинных и нужных прелюдий вводит читателя в события, попутно открывает завесу тайны образов героев и их истории.
Простота и быстрое развитие действия очень важны для захвата внимания читателя. А вот для его удержания нужно создать живую яркую историю, и к тому же достоверную. Для этого в историю нужно добавить детали. Эти специи автор умело добавляют во всю серию. Где -то отличительная черта героя, где-то пейзаж или архитектура, где-то запахи и звуки, а где-то и не поддельные эмоции. Вот они и являются двигателем любой истории, наравне с деталями. Лучше всего эмоции вызывают люди. Трилогия наполнена различными чувствами, ибо главным героем приходится переживать немыслимые события и подчас совсем не радостные. И в первой части мы видим тому подтверждение в виде седины у Рекса. Так как не только положительные эмоции работают двигателем истории, но и отрицательные, то в трилогии хорошо прописаны антагонисты. Куда без них, тем более в мистическом детективе.
Хелена вышла жутко великолепно, но вот Эндрю слегка не раскрыт и для меня остался этакой тёмной лошадкой, но к этому я вернусь чуть позже, ибо приберегла кучу вопросов к автору напоследок.

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя