Мир 24. Неправильный герой

53 9 2
                                    

Для @juliana_frost

Зимнего приветствия вам, дорогие фантазёры! В этот прекрасный зимний денёк, жаль только без снега, нас приветствует Юлиана Фрост со своей историей «Неправильный герой».

Зимнего приветствия вам, дорогие фантазёры! В этот прекрасный зимний денёк, жаль только без снега, нас приветствует Юлиана Фрост со своей историей «Неправильный герой»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Знаете, прочитав только описание, я долго смеялась, а когда дело дошло до пролога... ну там во-о-обще истерика была. Нет, не подумайте что всё так плохо, наоборот. Легко, непринуждённо, весело, с морем иронии и шуток. Такое заманчивое начало. А что ждало меня потом? Ох, не передать словами. Автор, я в восторге!

Давненько я не читала таких историй. Здесь есть всё: фэнтези, море шуток, которые просто центр этой истории; динамика, контраст, подача... всё, всё, всё на высоте. В историю влюбляешься с первых слов. Алек и Ника шикарны. Сколько противоречий в близнецах, сколько эмоций и любви. Хотя последняя всё время сопровождается подколками, но это ещё сильнее показывает связь между ними. А то, что повествование ведётся от лица мужчины, в нашем случае юноши — главная особенность. Очень трудно авторам женского пола писать от противоположного, а вы отлично справляетесь с поставленной целью.

Персонажи очень красочно и достоверно описаны, их можно с легкостью представить, а то что автор показывает всех героев со стороны других персонажей, только красит книгу. Восприятие героя другими глазами, то же отношение старшего принца к брату, а затем взгляд Алека на такого же Кассия, очень разносторонне. Это показывает грани героев, то что они не плоские и воспринимаются как, например, герои фильмов — живые.

В книге нет избыточности. Нет ненужных частей диалогов, описаний, пояснений, которые не несут эмоциональной или смысловой нагрузки; нет концепций, которые не вписываются в сюжет. Нет вычурности, и это главное. Всё так великолепно, что я начинаю завидовать, и конечно же, белой завистью😉.
По поводу конфликта и драматической части можно отметить одно — всё есть, всё на месте. И даже если присмотреться(вчитаться), то можно разглядеть и смешение конфликтов:

• внешний (герой конфликтует с другими людьми или обстоятельствами)

• внутренний (герой борется с внутренними демонами)

• глобальный (все действующие лица находятся в некой конфликтной ситуации, с которой им так или иначе приходится иметь дело). И всё это вперемешку с потрясающим юмором. Супер!

И если немного отойти от хвалебных од😆 , то среди всего этого авторского пилотажа, можно найти и немного огрехов. Их совсем немного и по большей части все они относятся к тавтологии, которую можно и нужно внимательно вычитать. В остальном же...

... чтобы долго не повторяться и не зависнуть опять в похвалах, перейду к главному. Ваша книга должна быть замечена, и поэтому — стикер ваш. Думаю, ушастикам это понравится😉.

Спасибо ещё раз за невероятную историю попаданцев, за сногсшибательный юмор и море позитива от прочитанного. Жду с нетерпением продолжения!

А пока... фсё ...

Да новых встреч во снах🐾

Мир фэнтези и мистики. Рецензии от Катарины Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя